Перейти к содержимому

Предложения по улучшению сайта


Сообщений в теме: 151
  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
09 July 2015 - 15:03 #141
Здравствуйте, Егор.
Спасибо, исправили.

  • Guest_Константин_*
  • Гость
24 July 2015 - 21:21 #142
Не читал прошлые посты. поэтому пишу свой взгляд на то что необходимо улучшить:
1. При заказе товара изменить шаги для онлайн оплаты и написать что "менеджер вам позвонит после оплаты товара", а то сейчас после бронирования я получаю такую надпись и никто не звонит)
2. При выборе доставки на дом у меня в заказе написано что доставка бесплатная, хотя при оформлении заказа было написано 200 руб и сейчас не понятно заказалась лит доставка)
3. В своих заказах чтобы отмечалось поступление товара, а так время идет, я все смотрю на свой список покупок и не понимаю что уже к вам пришло, а чего нет. С учетом что некоторые позиции больше не продаются, я уже начинаю волноваться мой заказ собирается вообще или нет) Это будет огромный плюс.
4. В некоторых разделах не фильтруется товар. Это косается сайта Спб раздел винчестеров, при ипользовании фильтров по основным характеристикам выводит пустоту)
5. Также структура католога на версии СПб совсем не удобная

В общем и целом для IT интегатора 3- за подобное постатусное сопровождение пользователя)

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
27 July 2015 - 17:44 #143
Здравствуйте, Константин.

1. Менеджер связывается с клиентом в течение установленного (указанного в заказе) времени. Просьба прислать номер Вашего заказа.
2. Стоимость доставки прописывается в заказе сейчас так же, как и на странице Оформление заказа.
3. Спасибо, это запланировано.
4. Ошибку не удалось воспроизвести. В какое время наблюдалось такое некорректное поведение?
5. Мы были бы рады услышать конкретно.


Спасибо!

  • mishmish
  • Участник
  • 6 сообщений
05 October 2015 - 01:01 #144
Упрочстите навигацию по сайту! Бывает, можно запутаться и не найти нужное сразу

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
05 October 2015 - 08:37 #145
Здравствуйте.
Мы были бы признательны за подробности.

Спасибо!

  • Guest_Кирилл_*
  • Гость
14 November 2015 - 14:46 #146
как удалить свою страницу на
Интернет магазин Икс-Ком и больше не приходили письма ??????

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
16 November 2015 - 11:34 #147
Здравствуйте, Кирилл.
Пришлите, пожалуйста, Ваш аккаунт или воспользуйтесь кнопкой "Изменить личные данные" в Вашем профиле.

  • Strranger
  • Участник
  • 650 сообщений
25 December 2015 - 16:52 #148
Предлагаю в новогоднем поздравления от имени магазина вместо куртуазных "замыслей" употребить более традиционные "замыслЫ".

Не знаю, почему в поздравлении "вам" написано со строчной буквы, а под картинкой слово "Ваш" написано с прописной. Либо везде прописные, если обращаемся к каждому покупателю индивидуально (что было бы приятнее), либо везде строчные, если обращаемся к группе покупателей...

P.S. Мужчине в красном явно тепло в помещении, раз рукава закатаны, а на босых ногах - тапочки. При такой температуре снеговик давно должен был растаять :))) По этой причине на оригинальной картинке, где на столике перед Сантой лежит стопка писем от детей вместо чайника, а из более крупной чашки с литерой "S" идёт пар, нет снеговика :)))

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
25 December 2015 - 18:04 #149
Спасибо Вам за внимательность.

Ошибка исправлена!


С наступающим Новым годом!

  • Guest_andrew_*
  • Гость
05 August 2016 - 15:06 #150
На форуме требуется отдельная регистрация, логин из личного кабинета с сайта xcomspb.ru не подходит? Не понятно зачем так сделано...

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
05 August 2016 - 15:24 #151
На форуме, на данный момент, авторизация только по аккаунтам xcom-shop.

  • VictorSve
  • Участник
  • 16 сообщений
07 July 2018 - 01:47 #152
Доброго времени суток. Хотелось бы в фильтре (в подборе по параметрам) иметь возможность вывести список товаров, которые в конкретный момент имеются в магазине в наличии (на данный момент есть функция сортировки, но в этом случае слетает сортировка по цене. Приходится внимательно смотреть где оно в наличии, на водном или в химках). А в мобильном приложении в принципе сложно в списке это понять без захода в карточку товара.
з.ы. сам нахожусь территориально в Москве. как для спб реализовано - не знаю )




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.