Перейти к содержимому

Предложения по улучшению сайта


Сообщений в теме: 151
  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
06 November 2012 - 08:13 #41
Здравствуйте! В ближайшее время не планируется.

  • Merei
  • Участник
  • 95 сообщений
06 November 2012 - 22:35 #42
qiwi очень уж наглые, они просят от 5 до 15 % от сделки

  • WorldLand
  • Участник
  • 1 сообщений
07 November 2012 - 05:50 #43
Странно, у меня ничего не просят - и через терминал деньги закинуть и оплатить в интернет-магазине товар - 0 %. Раньше с яндекс.кошелком работал, так туда деньги положить 5-10 % было, потом вообще их терминалы в нашем городе убрали - пришлось осваивать QIWI.

  • Merei
  • Участник
  • 95 сообщений
08 November 2012 - 21:33 #44
вы не поняли что я написал, они не с вас требуют, а с продавца

  • Guest_Гость_*
  • Гость
03 December 2012 - 21:14 #45
сегодня забрал в транспортной компании свой заказ. всем доволен, спасибо.
хочу посоветовать вам, как-то отразить в условиях отправки заказов в регионы тот факт, что вы оплачиваете услуги ТК при отправке - на текущей версии сайта это неочевидно и может возникнуть мысль, что придется еще что-то платить при получении товара в ТК.
в целом работа вашего магазина мне очень понравилась (а опыт с инет-магазинами у меня довольно большой - сравнивать есть с чем) - все четко, без лишней суеты но быстро.
отдельное спасибо за качественную упаковку товара для отправки через ТК - она была просто превосходна.

  • Guest_ВадимК_*
  • Гость
09 December 2012 - 16:24 #46
Я не первый уже, но всё таки хотелось функцию "отложить на потом" в корзине. Что бы товар отложеный можно было увидеть через неделю образно говоря и не вспоминать что хотел купить. Заранее спасибо.

  • Guest_Андрей_*
  • Гость
10 December 2012 - 09:54 #47
Руководство рассмотрит данное предложение.

  • Kvazimado
  • Участник
  • 16 сообщений
02 January 2013 - 12:17 #48
Я прошу прощения, может быть пишу не туда, но я не смог найти подходящей темы, а создать одну тему для одного вопроса не есть правильно, ИМХО))
У меня только один вопрос - где в настройках форума можно поставить линейный стиль отображения тем? Привык что то, к тому, что сабж всегда сверху)

  • Guest_Кирилл_*
  • Гость
09 January 2013 - 12:34 #49
Такой возможности нет(

  • Guest_Гость_*
  • Гость
15 January 2013 - 11:13 #50
Здравствуйте. Внесите мне пожалуйста ясность в следующем вопросе про дату отправки заказа:

На странице статуса заказа (заказ 11.01.2013/224) указано "Ваш заказ может быть отправлен не позднее 15.01.2013". Это,во-первых, само по себе очень интересная формулировка, а во-вторых, в письмах с уведомлениями пишется "Ваш заказ будет передан в ТК в течение 5 рабочих дней.", что, на мой взгляд, как-то не соответствует фразе "не позднее 15.01".

Я предполагаю, что письмо с уведомлением содержит более достоверное обещание, т.е. мой заказ будет отправлен не ранее 17го, а возможно только 18го (пять рабочих дней этой недели, не учитываем рабочий день даты заказа (11е) и субботу с воскресеньем (12 и 13) ).

Разъясните пожалуйста, как следует понимать формулировку на сайте "Ваш заказ может быть отправлен не позднее 15.01.2013". Может быть отправлен, а может быть и не отправлен совсем? Или за этими словами скрывается "Мы постараемся отправить Ваш заказ не позднее 15.01.2013"?

Какие дни следует считать рабочими при осмыслении фразы из E-Mail уведомлений "Ваш заказ будет передан в ТК в течение 5 рабочих дней." ?

Спасибо.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
15 January 2013 - 11:22 #51
Здравствуйте! Создавая заказ 11.01.2013 с оплатой банковской картой через сайт, например, Вы можете его оплатить сразу - тогда "Ваш заказ может быть отправлен не позднее 15.01.2013". Но оплатить его клиент может также только 15.01 - тогда передать заказ в ТК мы 15.01.2013 просто не успеем. Ваш заказ будет получен для передачи в транспортную компанию 15.01.2013 - Вам придет оповещение.

  • grigoriyforawork
  • Участник
  • 4 сообщений
16 January 2013 - 11:46 #52
Нужна функция "Отложить на потом". Или сделать корзину отдельной ссылкой с сохранением добавленных товаров

Сообщение отредактировал grigoriyforawork: 16 January 2013 - 23:09


  • wolf_vv
  • Участник
  • 5 сообщений
06 February 2013 - 08:16 #53
Здравствуйте.
В заказах, которые приходят на мыло указан вес позиции и общий вес заказа. Хотелось бы эту информацию видеть на сайте в разделе история заказов. И еще, нужна информация об объеме. Большинство заказов вожу самолетом, а для планирования транспортных расходов необходимо помимо веса еще и объем. Стоимость доставки рассчитывается по обоим параметрам.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
06 February 2013 - 08:19 #54
Здравствуйте. Для многих товаров информации об объеме нет, указать ее нет возможности. На сайтах прописывается информация о габаритах и о весе товаров.

  • wolf_vv
  • Участник
  • 5 сообщений
06 February 2013 - 08:46 #55

Просмотр сообщенияАнастасия Прокофьева (06 February 2013 - 08:19) писал:

Здравствуйте. Для многих товаров информации об объеме нет, указать ее нет возможности. На сайтах прописывается информация о габаритах и о весе товаров.
Какие габариты указываются? изделия или упаковки?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
06 February 2013 - 13:14 #56
Обычно вес нетто и габариты самого изделия.

  • Артём
  • Участник
  • 2 сообщений
10 March 2013 - 08:30 #57
Сделайте пожалуйста вывод всех товаров из категории.Тоесть Если я захожу в Чайники чтобы можно было не только по фирмам посмотреть но вывести сразу все и различные методы сортировки(цене, и т.д.)

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
11 March 2013 - 12:36 #58
Здравствуйте. Подбор по характеристикам для раздела "Чайники" в работе.
В ближайшее время появится на сайте.

  • Magus
  • Участник
  • 6 сообщений
20 March 2013 - 12:06 #59
Как я понимаю, сейчас уйти с форума магазина (forum.xcom-shop.ru) на основной сайт магазина (www.xcom-shop.ru) можно только вручную списывая его адрес в браузере. Сделайте так, чтобы можно было: это же логично!

  • Guest_Гость_*
  • Гость
20 March 2013 - 14:02 #60
Наверху слева есть же: В чем проблема?




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.