Перейти к содержимому

Условия гарантии


Сообщений в теме: 47
  • Guest_Илья_*
  • Гость
16 January 2013 - 15:10 #1
В разделе "Гарантия" на вашем сайте есть следующий пункт:

"для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра, либо сервисного центра Икс-Ком в срок до 20 дней с момента подписания акта приема-передачи товара. Курьеры не имеют права принимать товар, поэтому клиенту необходимо самому явиться в наш отдел брака по адресу: г. Москва, ул. Выборгская, 22 стр. 3. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;"

А что делать если я проживаю в Самарской области?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
16 January 2013 - 15:13 #2
Здравствуйте. Нужно будет отправить нам товар. Напишите пожалуйста номер заказа и проблему, которая возникла при эксплуатации.
С Вами свяжется наш менеджер по региональной доставке.

  • Guest_Илья_*
  • Гость
16 January 2013 - 15:19 #3
Проблемы нет, хотелось бы уточнить условия до заказа товара

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
16 January 2013 - 15:20 #4
В случае брака Вы отправляете товар нам за наш счет. Мы высылаем Вам другой или возвращаем деньги.

  • Guest_Илья_*
  • Гость
16 January 2013 - 15:28 #5
я так понимаю, я отправляю вам товар за счет получателя, вы проводите экспертизу, и на основании заключения делаете возврат либо замену товара. Тогда возникает вопрос - а если товар будет признан исправным, что дальше?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
16 January 2013 - 15:33 #6
Если товар признан исправным, но Вы с этим не согласны - можно провести независимую экспертизу. Если товар не бракованный, но просто Вам не подошел и Вы хотите его вернуть - то возврат возможен будет в течение 7 дней ( считается с момента получения Вами от ТК до момента отправки нам) при сохранении товарного вида.

  • Guest_Илья_*
  • Гость
16 January 2013 - 15:38 #7
и вся пересылка ведется за ваш счет?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
16 January 2013 - 15:40 #8
За наш счет - в случае брака.

  • Guest_Илья_*
  • Гость
16 January 2013 - 15:45 #9
А как быть, если при получении видны мех. повреждения, но при этом была осуществлена уже предоплата. Я, естественно, отказываюсь подписывать акт приема, а что делать чтобы вернуть уже уплаченные средства?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
16 January 2013 - 16:42 #10
В таком случае транспортная компания составляет Акт, Вы проверяете, чтобы в нем было все зафиксировано, копию акта отправляете нам. После этого за наш счет отправляете нам товар.

  • Guest_Илья_*
  • Гость
16 January 2013 - 16:46 #11
Все понятно. Спасибо за оперативные ответы.

  • Guest_Фёдр_*
  • Гость
22 January 2013 - 10:43 #12
скажите планирую купить процессор но обробую его только через 3 месяца. Если он незаработает, его вам отдавать или в гарантийку? и в Москве есть гарантийко по intel

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
22 January 2013 - 10:46 #13
Здравствуйте. Обращаетесь к нам в отдел рекламаций.

  • Guest_Илья_*
  • Гость
08 February 2013 - 09:46 #14
Здравствуйте! Пользовался услугами ПЭК при получении товара, курьер очень удивленно на меня смотрел когда я проверял состояние товара при получении. Он сказал, что если целостность упаковки не нарушена, то и претензий к ним никаких. А про какие-то акты при мех. повреждениях он вообще ничего не слышал. В моем случае товар был целым и рабочим. Просто хотелось обратить ваше внимание на данную ситуацию, для исключения возможных проблем с другими клиентами.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
08 February 2013 - 09:50 #15
Здравствуйте. Спасибо за информацию.
Товар осматривается в присутствии сотрудника транспортной компании, в данном случае, - курьера. При обнаружении повреждений - должен быть составлен акт, копия отправлена нам.

  • Guest_Игорь_*
  • Гость
31 March 2013 - 18:36 #16
Здравствуйте. Незаполненный продавцом гарантийный талон может являться основанием для отказа в гарантийном обслуживании у производителя?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
01 April 2013 - 09:41 #17
Здравствуйте!
У Вас не стоит печать на гарантийном талоне? Или стоит, но не заполнены соответствующие поля?

  • Guest_Игорь_*
  • Гость
01 April 2013 - 20:44 #18

Просмотр сообщенияАнастасия Прокофьева (01 April 2013 - 09:41) писал:

Здравствуйте!
У Вас не стоит печать на гарантийном талоне? Или стоит, но не заполнены соответствующие поля?
Отсутствует печать и не заполнены поля.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
02 April 2013 - 08:06 #19
Приносим извинения. Печать, безусловно, должна стоять.
Сообщите пожалуйста номер заказа.

  • Guest_Игорь_*
  • Гость
02 April 2013 - 21:36 #20

Просмотр сообщенияАнастасия Прокофьева (02 April 2013 - 08:06) писал:

Приносим извинения. Печать, безусловно, должна стоять.
Сообщите пожалуйста номер заказа.
№3010 от 31 марта. Как можно исправить этот вопрос?




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.