Перейти к содержимому

Условия гарантии


Сообщений в теме: 58
  • friend
  • Участник
  • 16 сообщений
12 November 2015 - 17:55 #41
да, действительно, то, что было принято за гарантийный талон, при более внимательном изучении является всего лишь описанием ограниченной гарантии.
из имеющихся на руках документов есть только товарный чек (акт приема-передачи товара) с синей печатью. правильно ли я понимаю, что этого достаточно для обращения к Вам до 15.09.2017?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
16 November 2015 - 12:27 #42
Да, все верно.

  • Guest_Михаил_*
  • Гость
23 June 2017 - 13:54 #43
Добрый день. Вчера получил заказ 16.06.2017/419 пункт выдачи в Митино. По качеству товара вопросов нет все ОК. Но есть притензии по гарантийным талонам на профессинальную технику Бош на два инструмента в наличии был только один фирменный гарантийный талон да и тот без печати магазина.
На сайте производителя зарегистрировал и оформил расширенную 3 летнюю гарантию на этот инструмент но в случае чего без основного талона она не будет действительна.
Просьба ответ направить или продублировать на электронную почту.
Спасибо.

  • Иванова Вера
  • Администратор
  • 242 сообщений
23 June 2017 - 14:45 #44

Просмотр сообщенияМихаил (23 June 2017 - 13:54) писал:

Добрый день. Вчера получил заказ 16.06.2017/419 пункт выдачи в Митино. По качеству товара вопросов нет все ОК. Но есть притензии по гарантийным талонам на профессинальную технику Бош на два инструмента в наличии был только один фирменный гарантийный талон да и тот без печати магазина. На сайте производителя зарегистрировал и оформил расширенную 3 летнюю гарантию на этот инструмент но в случае чего без основного талона она не будет действительна. Просьба ответ направить или продублировать на электронную почту. Спасибо.
Михаил, здравствуйте! Мы направим к Вам курьера с гарантийным талоном. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер, который вел Ваш заказ. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • m1011
  • Участник
  • 2 сообщений
23 June 2017 - 21:12 #45
Спасибо за быстрый ответ. Контактную информацию отправил менеджеру.

  • m1011
  • Участник
  • 2 сообщений
26 June 2017 - 17:06 #46

Просмотр сообщенияИванова Вера (23 June 2017 - 14:45) писал:

Михаил, здравствуйте! Мы направим к Вам курьера с гарантийным талоном. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер, который вел Ваш заказ. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Все отлично гарантийный талон получил.

Спасибо

  • Guest_Сергей_*
  • Гость
13 July 2017 - 15:28 #47
здравствуйте! заказывал у вас блок питания AeroCool HIGGS 850 w заказ №28.04.2017/140 он умер вчера ,первый раз у меня так мало проработал блок питания ,что мне делать????

  • Ворошилова Анастасия
  • Администратор
  • 120 сообщений
13 July 2017 - 15:57 #48

Просмотр сообщенияСергей (13 July 2017 - 15:28) писал:

здравствуйте! заказывал у вас блок питания AeroCool HIGGS 850 w заказ №28.04.2017/140 он умер вчера ,первый раз у меня так мало проработал блок питания ,что мне делать????
Добрый день! С данным вопросом Вы можете обратиться в наш отдел гарантии по телефону 8 (495) 7 999 600, доб.3106 или 3156.

  • Guest_Александр_*
  • Гость
21 November 2017 - 18:44 #49
Здравствуйте, в сервисный отдел в С-Петербурге была сдана в ремонт по гарантии видеокарта N O175073918 ,номер акта приёма 000002929 от 30.10.2017. В сервисе ничего вразумительного по ремонту,или возврату денег ответить не могут,говорят что отправили в Москву и всё. Как долго мне ждать результата?

  • Ненартович Сергей
  • Модератор
  • 409 сообщений
22 November 2017 - 10:35 #50

Просмотр сообщенияАлександр (21 November 2017 - 18:44) писал:

Здравствуйте, в сервисный отдел в С-Петербурге была сдана в ремонт по гарантии видеокарта N O175073918 ,номер акта приёма 000002929 от 30.10.2017. В сервисе ничего вразумительного по ремонту,или возврату денег ответить не могут,говорят что отправили в Москву и всё. Как долго мне ждать результата?
Добрый день.
Карта на данный момент сдана поставщику в Москве, но пока нет подтверждения гарантийного статуса товара. Срок рассмотрения заявления не должен превышать 45 дней, но они ещё не истекли.

  • Guest_Александр_*
  • Гость
23 November 2017 - 02:05 #51
Спасибо,за ответ.

  • PavelK
  • Участник
  • 1 сообщений
30 December 2017 - 23:03 #52
Доброе время суток. Подскажите, покупал вчера блок питания. При инсталляции появилась проблема PCI провода находятся слишком близко к друг другу. Невозможно нормально расположить 2 видеокарты. Возможно ли вернуть данный БП? И взять другой с доплатой.

  • Ненартович Сергей
  • Модератор
  • 409 сообщений
09 January 2018 - 09:37 #53

Просмотр сообщенияPavelK (30 December 2017 - 23:03) писал:

Доброе время суток. Подскажите, покупал вчера блок питания. При инсталляции появилась проблема PCI провода находятся слишком близко к друг другу. Невозможно нормально расположить 2 видеокарты. Возможно ли вернуть данный БП? И взять другой с доплатой.
Добрый день.
Обратитесь пожалуйста в Отдел приема рекламаций

  • Tallisman
  • Участник
  • 16 сообщений
  • АдресМосква
23 July 2018 - 11:16 #54
Добрый день! Перестала работать видеокарта Palit P104-100, гарантия уже закончилась. Осуществляете ли Вы постгарантийный ремонт?

  • Ненартович Сергей
  • Модератор
  • 409 сообщений
24 July 2018 - 09:19 #55

Просмотр сообщенияTallisman (23 July 2018 - 11:16) писал:

Добрый день! Перестала работать видеокарта Palit P104-100, гарантия уже закончилась. Осуществляете ли Вы постгарантийный ремонт?
Добрый день.
Обратитесь в отдел приема рекламаций https://www.xcom-shop.ru/complaint/

  • Андрей163
  • Участник
  • 2 сообщений
25 July 2018 - 09:49 #56
Добрый день. Вышла из строя видеокарта - вылетает синий экран после установки драйверов. Проживаю в Самарской области. Заказ
20.01.2018/68.
Какие мои действия?

  • Ненартович Сергей
  • Модератор
  • 409 сообщений
25 July 2018 - 12:10 #57

Просмотр сообщенияАндрей163 (25 July 2018 - 09:49) писал:

Добрый день. Вышла из строя видеокарта - вылетает синий экран после установки драйверов. Проживаю в Самарской области. Заказ
20.01.2018/68.
Какие мои действия?
Добрый день.
Обратитесь в отдел приема рекламаций

  • Андрей163
  • Участник
  • 2 сообщений
25 July 2018 - 14:55 #58

Просмотр сообщенияНенартович Сергей (25 July 2018 - 12:10) писал:

Добрый день.
Обратитесь в отдел приема рекламаций
Обращался, но со мной так никто и не связался

  • Ненартович Сергей
  • Модератор
  • 409 сообщений
25 July 2018 - 15:37 #59

Просмотр сообщенияАндрей163 (25 July 2018 - 14:55) писал:

Обращался, но со мной так никто и не связался
С Вами свяжутся в ближайшее время.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.