Перейти к содержимому

Условия гарантии


Сообщений в теме: 58
  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
03 April 2013 - 08:00 #21
Курьер привезет новый гарантийный талон с печатью.
Менеджер связался с Вами и договорился о доставке на завтра.

  • Guest_Игорь_*
  • Гость
17 March 2014 - 12:22 #22

Просмотр сообщенияАнастасия Прокофьева (01 April 2013 - 09:41) писал:

Здравствуйте!
У Вас не стоит печать на гарантийном талоне? Или стоит, но не заполнены соответствующие поля?
Здравствуйте. У меня печать стоит, но не заполнены поля. Это нормально?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
17 March 2014 - 12:56 #23
Здравствуйте!
Это недоразумение.
Главное, что стоит печать продавца, остальные поля можете заполнить самостоятельно, датой покупки считается дата, указанная на товарном чеке.

  • Cherepah
  • Участник
  • 2 сообщений
14 April 2014 - 19:03 #24
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, Какой реальный гарантийный срок у мыши Laser Logitech G500s (Артикул: 318142)? На сайте магазина указано 24 месяца, а на сайте производителя - 36 месяцев.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
16 April 2014 - 13:35 #25
Здравствуйте!
3 года.
Спасибо, информация будет исправлена.

  • Guest_Светлана_*
  • Гость
19 June 2014 - 20:13 #26
Здравствуйте! "Гарантия 1 мес." - ошибка или действительно так?
http://www.xcom-shop...ack_331433.html

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
30 June 2014 - 16:00 #27
Здравствуйте.
Гарантия 1 месяц.

  • Guest_Ибрагим_*
  • Гость
10 July 2014 - 11:02 #28
Номер заказа: Счет№ Сч054888 от 06.03.2013, Товарный чек № ИК019341 от 12.03.2013, заказ №0001262 от 06.03.2013
Вопрос: Добрый день. Приобрел у Вас системный блок, с расширенной гарантией, получил его на руки 12.03.2013. Через две недели после покупки, комп стал внезапно перегружаться, без всяких видимых причин. Причем в любое время и в любых приложениях, даже когда просто стоял включенным. После перезагрузки выходит черный экран с сообщением, что то вроде: Был замечен скачок электрического напряжения, и Asus Anti Surge был вынужден отключить питание, чтобы защитить систему от перегрузки. Операционная система — Windows 7 Pro. Компьютер включен в сеть через бесперебойник. Материнская плата Asus P8H77-V LE. Звонил в службу поддержки вашего сервис центра. Сказали везите, будем смотреть. Но комп перестал выключаться и стал работать без сбоев. Позже такое повторялось еще пару раз, но кратковременно, после выключения сам включался и работал без нареканий. Вчера опять повторилось то же самое. Сам выключился, через пару минут включился, затем опять выключился и больше не включается. Светодиод на материнской лампе горит, при нажатии кнопки - Пуск, иногда (не всегда) слегка дергается кулер на корпусе системника и ничего не происходит. Подскажите пожалуйста, что с этим делать? И еще интересует, действует ли еще гарантия? С уважением, Ибрагим.

  • Octopus
  • Участник
  • 896 сообщений
10 July 2014 - 13:08 #29
Могу лишь повторить предложение сервис-центра: привозите, будем разбираться.
(Увы, приведенным Вами симптомам могут соответствовать ряд причин, дистанционно помочь в этом случае затруднительно).

  • Guest_Еленв_*
  • Гость
31 March 2015 - 11:25 #30
Добрый день!
Купили в вашем магазине видеокарту Sapphire AMD Radeon R9 270X
Номер заказа: 06.02.2014/333
Счет: Cч025973

Сколько гарантия на данный товар?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
31 March 2015 - 11:32 #31
Здравствуйте, Елена.
24 месяца.

  • Guest_Елена_*
  • Гость
31 March 2015 - 11:37 #32

Просмотр сообщенияАнастасия Прокофьева (31 March 2015 - 11:32) писал:

Здравствуйте, Елена.
24 месяца.

тогда такой вопрос покупали 3 видеокарты, на все карты один гарантийный талон, могу ли я у Вас запросить еще 2 талона, ну чтоб на каждую карту был свой гарантийный талон ?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
31 March 2015 - 12:58 #33
С Вами свяжется менеджер по вопросу предоставления гарантийных талонов.

  • ultra_base
  • Участник
  • 2 сообщений
07 April 2015 - 19:43 #34
Здравствуйте, у меня такой вопрос, много раз брал в Вашем магазине комплектующих и вот вопрос: у меня есть чек, товарная накладная, и второй лист называется правила гарантийного обслуживания товаров - это и есть гарантия? тогда вопрос, там нету не печати, не подписи магазина. Печать есть только вот на товарной накладной, а еще в бумаге правила гарантийного обслуживания товара, есть снизу поля они тоже не заполнены, так нужно?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
08 April 2015 - 14:13 #35
Здравствуйте!

Гарантийное обслуживание осуществляется по товарному чеку или товарной накладной.

Не совсем понятно, про какие незаполненные поля идет речь в приложении? Поясните, пожалуйста.

  • ultra_base
  • Участник
  • 2 сообщений
08 April 2015 - 14:57 #36
Т.е. гарантия - это чек и накладная с печатью и есть? правильно Вас понимаю?

Сколько у Вас гарантия на ноутбук фирмы Lenovo. На вот этот http://www.xcom-shop...530_354188.html

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
09 April 2015 - 19:05 #37
Для гарантийного обслуживания необходим документ продажи - товарная накладная или чек.
По комплектующим. На OEM комплектующих есть специальный стикер, по по другим - используется серийный номер.
В случае возникновения проблем необходимо обращаться в наш отдел приема рекламаций.

По ноутбуку Lenovo - гарантия 12 месяцев, обращаться можно в СЦ производителя.

  • Fridrih
  • Участник
  • 6 сообщений
24 August 2015 - 13:48 #38
так если товар на гарантии, то ещё книжка сервисная есть по гарантийным центрам во всех городах.

  • friend
  • Участник
  • 16 сообщений
11 November 2015 - 22:40 #39
что бы не плодить созвучные темы спрошу здесь, вопрос, может быть, относительно запоздалый, но все же.
по заказу 12.09.2015/121, по позиции Seagate STCG3000200, гарантия производителя заявлена 24 месяца. в то же время на официальном сайте производителя (http://support.seagate.com/warranty) при проверке актуальности гарантии указано: "Warranty Status In Warranty Expiration 22-Feb-2016" (при необходимости могу в ЛС выслать Serial Number и Seagate Part Number). в то же время на сайте указано "Beginning September 01, 2015, if you require warranty support and you reside in the Russian Federation, please contact the place where you purchased your drives. For further information please consult our policy", то есть мне в любом случае придется обращаться к продавцу, т.е. к Вам.

оборудование было получено полностью в заводской упаковке, соответственно, фирменный гарантийный талон был запечатан, соответственно в нем отсутствуют какие-либо печати и не заполнены поля. из всех имеющихся документов, на которых есть какие либо печати - это только транспортная накладная.
вопрос в следующем, почему не было никаких заполненных гарантийных документов? как их получить? куда мне обращаться и с какими документами при возникновении какой-либо неисправности в течение 2-х лет с момента получения товара (20.09.2015)?
на текущий момент никаких проблем с оборудованием нет, но хочется этот вопрос прояснить заранее, а не разбираться по факту наступления...

также хочется отметить, что подобная ситуация с отсутствием каких-либо гарантийных документов уже не первая (другой мой пример в соседней теме), похоже, что есть какая-то системная проблема при работе с регионами...

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
12 November 2015 - 11:02 #40
Здравствуйте.

Срок гарантии составляет 2 года с момента продажи (при предъявлении документа о покупке).
Гарантийные талоны к сетевым хранилищам Seagate не идут. Вы можете прислать копию этого гарантийного талона, который был обнаружен Вам в коробке?

Спасибо.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.