да, действительно, то, что было принято за гарантийный талон, при более внимательном изучении является всего лишь описанием ограниченной гарантии.
из имеющихся на руках документов есть только товарный чек (акт приема-передачи товара) с синей печатью. правильно ли я понимаю, что этого достаточно для обращения к Вам до 15.09.2017?


Условия гарантии
Автор Guest_Илья_*, Jan 16 2013 15:10
Сообщений в теме: 58
23 June 2017 - 13:54 #43
Добрый день. Вчера получил заказ 16.06.2017/419 пункт выдачи в Митино. По качеству товара вопросов нет все ОК. Но есть притензии по гарантийным талонам на профессинальную технику Бош на два инструмента в наличии был только один фирменный гарантийный талон да и тот без печати магазина.
На сайте производителя зарегистрировал и оформил расширенную 3 летнюю гарантию на этот инструмент но в случае чего без основного талона она не будет действительна.
Просьба ответ направить или продублировать на электронную почту.
Спасибо.
На сайте производителя зарегистрировал и оформил расширенную 3 летнюю гарантию на этот инструмент но в случае чего без основного талона она не будет действительна.
Просьба ответ направить или продублировать на электронную почту.
Спасибо.
23 June 2017 - 14:45 #44
Михаил, здравствуйте! Мы направим к Вам курьера с гарантийным талоном. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер, который вел Ваш заказ. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Михаил (23 June 2017 - 13:54) писал:
Добрый день. Вчера получил заказ 16.06.2017/419 пункт выдачи в Митино. По качеству товара вопросов нет все ОК. Но есть притензии по гарантийным талонам на профессинальную технику Бош на два инструмента в наличии был только один фирменный гарантийный талон да и тот без печати магазина. На сайте производителя зарегистрировал и оформил расширенную 3 летнюю гарантию на этот инструмент но в случае чего без основного талона она не будет действительна. Просьба ответ направить или продублировать на электронную почту. Спасибо.
26 June 2017 - 17:06 #46
13 July 2017 - 15:28 #47
здравствуйте! заказывал у вас блок питания AeroCool HIGGS 850 w заказ №28.04.2017/140 он умер вчера ,первый раз у меня так мало проработал блок питания ,что мне делать????
13 July 2017 - 15:57 #48
Добрый день! С данным вопросом Вы можете обратиться в наш отдел гарантии по телефону 8 (495) 7 999 600, доб.3106 или 3156.
Сергей (13 July 2017 - 15:28) писал:
здравствуйте! заказывал у вас блок питания AeroCool HIGGS 850 w заказ №28.04.2017/140 он умер вчера ,первый раз у меня так мало проработал блок питания ,что мне делать????
21 November 2017 - 18:44 #49
Здравствуйте, в сервисный отдел в С-Петербурге была сдана в ремонт по гарантии видеокарта N O175073918 ,номер акта приёма 000002929 от 30.10.2017. В сервисе ничего вразумительного по ремонту,или возврату денег ответить не могут,говорят что отправили в Москву и всё. Как долго мне ждать результата?
22 November 2017 - 10:35 #50
Добрый день.
Карта на данный момент сдана поставщику в Москве, но пока нет подтверждения гарантийного статуса товара. Срок рассмотрения заявления не должен превышать 45 дней, но они ещё не истекли.
Александр (21 November 2017 - 18:44) писал:
Здравствуйте, в сервисный отдел в С-Петербурге была сдана в ремонт по гарантии видеокарта N O175073918 ,номер акта приёма 000002929 от 30.10.2017. В сервисе ничего вразумительного по ремонту,или возврату денег ответить не могут,говорят что отправили в Москву и всё. Как долго мне ждать результата?
Карта на данный момент сдана поставщику в Москве, но пока нет подтверждения гарантийного статуса товара. Срок рассмотрения заявления не должен превышать 45 дней, но они ещё не истекли.
09 January 2018 - 09:37 #53
Добрый день.
Обратитесь пожалуйста в Отдел приема рекламаций
PavelK (30 December 2017 - 23:03) писал:
Доброе время суток. Подскажите, покупал вчера блок питания. При инсталляции появилась проблема PCI провода находятся слишком близко к друг другу. Невозможно нормально расположить 2 видеокарты. Возможно ли вернуть данный БП? И взять другой с доплатой.
Обратитесь пожалуйста в Отдел приема рекламаций
24 July 2018 - 09:19 #55
Добрый день.
Обратитесь в отдел приема рекламаций https://www.xcom-shop.ru/complaint/
Tallisman (23 July 2018 - 11:16) писал:
Добрый день! Перестала работать видеокарта Palit P104-100, гарантия уже закончилась. Осуществляете ли Вы постгарантийный ремонт?
Обратитесь в отдел приема рекламаций https://www.xcom-shop.ru/complaint/
25 July 2018 - 12:10 #57
Добрый день.
Обратитесь в отдел приема рекламаций
Андрей163 (25 July 2018 - 09:49) писал:
Добрый день. Вышла из строя видеокарта - вылетает синий экран после установки драйверов. Проживаю в Самарской области. Заказ
20.01.2018/68.
Какие мои действия?
20.01.2018/68.
Какие мои действия?
Обратитесь в отдел приема рекламаций
25 July 2018 - 14:55 #58