Перейти к содержимому

Пароль к учетной записи


Сообщений в теме: 25
  • igor
  • Участник
  • 1 сообщений
22 January 2013 - 14:22 #1
Добрый день!

Столкнулся со следующей проблемой: при регистрации на сайте сгенерировал пароль, сделал заказ, успешно его получил и пользуюсь! :)

Сейчас попытался залогиниться, чтобы сделать покупку - не получается, пишет неверный пароль. Выслал пароль себе на почту - та же проблема. Похоже, сгенерированный пароль был как-то "обрезан" формой регистрации. В результате, я не могу войти в личный кабинет, а у меня там уже есть история заказов, и не хотелось бы регистрироваться заново под другим имейлом.

В то же время, я смог зайти на форум...

Есть ли какая-либо возможность *сбросить пароль* для моей учетной записи?

Спасибо!

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
22 January 2013 - 15:03 #2
Здравствуйте! Напишите пожалуйста Ваш логин.

  • Guest_Гость_*
  • Гость
12 February 2013 - 19:07 #3
Здравствуйте, та же проблема. сделал заказ, оплатил. Хочу проверить статус заказа - пишет что такой логин не зарегистрирован. Подмогните.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
13 February 2013 - 07:47 #4
Номер Вашего заказа или логин сообщите пожалуйста.

  • Guest_Дмитрий_*
  • Гость
13 February 2013 - 09:43 #5

Просмотр сообщенияАнастасия Прокофьева (13 February 2013 - 07:47) писал:

Номер Вашего заказа или логин сообщите пожалуйста.
12.02.2013/373
Я при автоматической регистрации при оформлении заказа указл неправитьно почтовый адресс 25_jakunenkov@mail.ru а я указал (25_jakunenkov@mai.ru - не вероно). Теперь зайти не могу.
Прошу помочь исправить на правильный? и пароль бы получить не помешало.
_

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
13 February 2013 - 09:48 #6
Данные исправлены.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
13 February 2013 - 09:49 #7
Если нажмете "Войти в личный кабинет" увидите "пароль потерялся". Нажимаете, вводите Ваш E-Mail и получаете пароль по электронной почте.

  • Guest_Дмитрий_*
  • Гость
13 February 2013 - 10:01 #8
Спасибо, все работает!

  • Guest_Александр_*
  • Гость
07 September 2014 - 01:59 #9
При смене пароля в профиле он усекается без предупреждения. После этого не получается войти на сайт с указанным паролем. Приходится подбирать пароль удаляя по одному символу с конца при каждой попытке. Прошу исправить форму смены пароля, чтобы было указано ограничение и было предупреждение о превышении длины пароля как на других сайтах, а не усечение пароля. Также жаль, что нельзя изменить имя и отчество.

  • AlkatraZ
  • Администратор
  • 200 сообщений
09 September 2014 - 09:51 #10
Добрый день. Спасибо за обращение. Рассмотрим Вашу просьбу.
Если нужно изменить какие-то данные в ЛК, напишите письмо сюда пож-та - rar@xcom.ru

  • Guest_achup_*
  • Гость
17 October 2014 - 10:11 #11
не могу зарегистрироваться на форуме по своей учетной записи в магазине - пишет: "неправильный логин или пароль" , хотя на сайте магазина все нормально, я в свой личный кабинет вхожу, и история моих заказов видна. ( для поиска ошибки см. Номер заказа: 23.01.2013/p/33)

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
18 October 2014 - 09:51 #12
Здравствуйте!
На данный момент авторизоваться под своим логином и паролем с сайта Xcomspb.ru Вы здесь не сможете.
Зарегистрироваться отдельно на форуме тоже, т.к. отдельной регистрации тут нет, все учетные записи с xcom-shop.ru.
Поэтому нужно зарегистрироваться на сайте xcom-shop.ru и под этим логином и паролем авторизоваться на форуме.

  • Guest_Diran_*
  • Гость
21 December 2014 - 17:22 #13
Приветствую, можно включить учётку Zergaras-666@yandex.ru обратно? не могу зайти, заблокировано.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
22 December 2014 - 10:10 #14
Здравствуйте.
Попробуйте снова, пожалуйста.

  • Guest_Andrey_*
  • Гость
12 May 2015 - 12:11 #15
Добрый день! Мне перестала проходить почта от вас - ни восстановление пароля от личного кабинета, ни письмо от менеджера со ссылкой на оплату. Не могли бы вы заменить емэйл aigolovin@hotbox.ru на aigolovin@yandex.ru?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
12 May 2015 - 14:47 #16
Здравствуйте, Андрей!

Аккаунт изменен, необходимо выйти из личного кабинета и авторизоваться снова.

Пароль остался прежним.

  • Guest_Андрей_*
  • Гость
13 May 2015 - 09:39 #17
Спасибо, теперь все работает

  • Guest_Александ Соляников_*
  • Гость
29 June 2015 - 15:45 #18
Доброго дня! регистрировался впервые под логином a.solyanikov@XXX.com, после чего забыл пароль, при попытке его восстановить не получаю письма с данными для восстановления пароль (почтовый червер компании блокирует письма c flhtcf www-data@new.xcom-shop.ru). Какие еще есть варианты для восстановления пароля?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
29 June 2015 - 15:54 #19
Здравствуйте, Александр!
Логин и пароль отправлен на Ваш адрес электронной почты от Прокофьевой Анастасии.
Пожалуйста, проверьте.

  • Guest_Алексей_*
  • Гость
26 August 2015 - 15:49 #20
Добрый день.
Зарегистрировался под логином info@kb.vl.ru, сделал несколько покупок несколько месяцев назад, сейчас пароль не подходит, при попытке его восстановить не получаю письма с данными для восстановления пароль.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.