Добрый день!
Учётная запись Петров Иван Петрович, e-mail roland73@yandex.ru. В связи с тем, что оплата происходит по карте жены и, соответственно, она приезжает забирать товар, прошу внести в профиль её ФИО Супонева Наталья Александровна. Иначе, возникают проблемы при получении товара.


Изменение/дополнение/объдинение учетных данных и e-mail.
Автор Guest_Nikolay_*, Mar 30 2012 12:16
Сообщений в теме: 56
01 November 2013 - 12:37 #47
Добрый день!
Раньше у меня была учетная запись в Вашем магазине, но логин и пароль был забыт и зарегестрирована новая учетка. Сегодня вспомнил наконец-то и смог войти в старую. Заказы делались с обоих учеток, соответствено баллы за покупки есть и там и там. Возможно объеденить эти записи в одну?
Раньше у меня была учетная запись в Вашем магазине, но логин и пароль был забыт и зарегестрирована новая учетка. Сегодня вспомнил наконец-то и смог войти в старую. Заказы делались с обоих учеток, соответствено баллы за покупки есть и там и там. Возможно объеденить эти записи в одну?
23 January 2014 - 13:13 #52
При оформлении заказа 17.01.2014/382 я неправильно указал свой e-mail (shevelev_a<at>bkl.ru), а вчера (поскольку решил, что аккаунт не создан вовсе) создал новый с тем же e-mail (на этот раз написанным верно: shevelev_a<at>bk.ru). Благодаря менеджеру (Чингизу Орозбакиеву) сегодня я уяснил происшедшее... кстати- огромное ему спасибо!
Для исправления моих "художеств", прошу Вас в следующем порядке:
1. удалить аккаунт shevelev_a<at>bk.ru (не содержит в истории ни одного заказа, баллов-0);
2. переименовать аккаунт shevelev_a<at>bkl.ru на shevelev_a<at>bk.ru (или соответственно изменить в нем e-mail).
Прошу прощения за внесенную мной неразбериху.
Заранее Вам благодарен.
Анастасия Прокофьева сказал:
Здравствуйте!
При оформлении заказа 17.01.2014/382 я неправильно указал свой e-mail (shevelev_a<at>bkl.ru), а вчера (поскольку решил, что аккаунт не создан вовсе) создал новый с тем же e-mail (на этот раз написанным верно: shevelev_a<at>bk.ru). Благодаря менеджеру (Чингизу Орозбакиеву) сегодня я уяснил происшедшее... кстати- огромное ему спасибо!
Для исправления моих "художеств", прошу Вас в следующем порядке:
1. удалить аккаунт shevelev_a<at>bk.ru (не содержит в истории ни одного заказа, баллов-0);
2. переименовать аккаунт shevelev_a<at>bkl.ru на shevelev_a<at>bk.ru (или соответственно изменить в нем e-mail).
Прошу прощения за внесенную мной неразбериху.
Заранее Вам благодарен.