Перейти к содержимому

Изменение/дополнение/объдинение учетных данных и e-mail.



Сообщений в теме: 56
  • Guest_Nikolay_*
  • Гость
30 March 2012 - 12:16 #1
Доброго времени суток.

У меня скорее вопрос, нежели предложение.
Как можно изменить email в профиле? Дело в том что почтовый сервис который я использовал для регистрации здесь, закрывается. А где вбить новый email в упор не вижу.
Спасибо.

  • ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
30 March 2012 - 15:19 #2
Guest_Nikolay_, отправьте мне на vinogradov@xcom.ru сообщение с почты на которую вы зарегистрированы сейчас и укажите в ней новый почтовый адрес.

  • avrora
  • Участник
  • 1 сообщений
27 July 2012 - 16:47 #3
Здравствуйте.

Возможно ли в один профиль завести данные по нескольким юридическим лицам?

или каждое юр.лицо регистрировать отдельно

P.S. практика других магазинов говорит, что можно реализовать в одном профиле

  • Кураев Роман
  • Участник
  • 176 сообщений
30 July 2012 - 15:02 #4
Одна учетная запись — одно юр. лицо.

  • lazyman
  • Участник
  • 1 сообщений
07 September 2012 - 22:13 #5

Просмотр сообщенияky/\ep (30 March 2012 - 15:19) писал:

Guest_Nikolay_, отправьте мне на vinogradov@xcom.ru сообщение с почты на которую вы зарегистрированы сейчас и укажите в ней новый почтовый адрес.

Мне требуется подобная смена почтового адреса для учетной записи на XCom
Письмо писать туда же, на vinogradov@xcom.ru ?

Заранее спасибо.

  • Flamma
  • Компьютерный эксперт

  • Участник
  • 1892 сообщений
07 September 2012 - 23:09 #6
Лучше обратитесь к Роману Кураеву:
http://forum.xcom-sh...BC%D0%B0%D0%BD/

  • Чудин Антон
  • Участник
  • 1 сообщений
11 December 2012 - 08:35 #7
Добрый день. Как изменить ФИО в профиле на сайте http://www.xcom-shop.ru/ если я ввел их некорректно?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
11 December 2012 - 08:39 #8
Добрый день! Напишите пожалуйста Ваш логин и что именно надо изменить на почту: a.prokofieva@xcom.ru.

  • Guest_Николай_*
  • Гость
15 January 2013 - 14:10 #9
День добрый.
Сделал заказ со своего кабинета человеку, теперь не могу поменять ФИО.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
15 January 2013 - 14:21 #10
Добрый день! Номер Вашего заказа пожалуйста.

  • Guest_Maxim_*
  • Гость
08 February 2013 - 10:10 #11
Сменился домен и необходимо сменить почту в профиле.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
08 February 2013 - 10:12 #12
Здравствуйте. Сообщите пожалуйста текущий логин и на какой нужно поменять. Письмо пришлите по адресу: a.prokofieva@xcom.ru.

  • Prorvazz
  • Участник
  • 1 сообщений
13 February 2013 - 18:51 #13
Собственно сабж, не могу поменять адрес почты, куда обратиться?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
14 February 2013 - 07:47 #14
Здравствуйте. Напишите пожалуйста письмо на адрес: a.prokofieva@xcom.ru

  • Guest_Максим_*
  • Гость
28 February 2013 - 13:16 #15
Добрый день. Оформлял заказ "Номер вашего заказа: 18.02.2013/363" заказ оплатили, получили а бонусы не начислены. Так же немогу найти его в истории заказов. Как быть?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
28 February 2013 - 13:21 #16
Добрый день!
Бонусы зачислены. В истории заказов этот заказ виден.
Аккаунт у Вас верный указан, заканчивается на: @k.ru ?

  • Guest_Aliranas_*
  • Гость
25 March 2013 - 16:09 #17
Всм здравствуйте. Хочу выразить благодарность вам за то, что вы есть
Я многое подчерпнул с вашего форума и всем новичкам рекомендую пользоваться поиском перед тем как задать свой вопрос.
Спасибо за внимание :)

элавия

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
25 March 2013 - 16:12 #18
Здравствуйте.
Большое спасибо! :)

  • Guest_Bastion_*
  • Гость
15 April 2013 - 17:19 #19
На вашем форуме я узнал полезную для себя информацию. Новичкам хочу посоветовать просто пользоваться поиском по форуму, вместо того чтобы задавать вопросы, которые уже были много раз заданы.
Форум у вас действительно в хорошем состоянии. Спасибо за внимание. Сотрудник юридической фирмы Невский Бастион
Всем мир!

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
16 April 2013 - 07:38 #20
Здравствуйте.
Спасибо!




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.