Перейти к содержимому

Изменение/дополнение/объдинение учетных данных и e-mail.



Сообщений в теме: 56
  • Guest_Alexander_*
  • Гость
24 April 2013 - 12:42 #21
Указал случайно ошибочный домен e-mail'а при регистрации. Заказ 24.04.2013/203, домен в профиле нужно сменить на @list.ru, соответственно счёт прислать туда.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
24 April 2013 - 12:50 #22
Здравствуйте!
Данные изменены.

  • Guest_Анатолий_*
  • Гость
29 April 2013 - 16:22 #23
Добрый День!
Как мне поменять реквизиты в моем профиле.
Поменялось название фирмы и ИНН,КПП.
Регистрироваться заново не хочу, терять историю заказов и бонусы.

  • Octopus
  • Участник
  • 896 сообщений
01 May 2013 - 13:47 #24
К сожалению, нельзя самостоятельно поменять в учетной записи название и реквизиты юр лица, потому что это приведет к автоматическому изменению в рабочей программе, что недопустимо. Бонусы можно перевести на новую учетную запись по просьбе клиента.

  • Guest_Дроздов О. В._*
  • Гость
28 May 2013 - 09:39 #25
В разделе "Личная информация" нет возможности изменения юридического адреса компании. В результате чего неправильно оформляются накладные и счета-фактуры. Прошу срочно принять меры и сообщить об исправлении данного недостатка. До исправления приостанавливаю покупки.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
28 May 2013 - 09:42 #26
Здравствуйте.
Отправьте пожалуйста письмо на электронный адрес a.prokofieva@xcom.ru с указанием аккаунта и информации, которую необходимо изменить.
Спасибо.

  • Guest_Иван_*
  • Гость
30 May 2013 - 15:31 #27
Добрый день!
Один раз заказал товар с доставкой по адресу. Теперь этот адрес появлятся во всех заказах, даже в тех, которые без доставки.
Как его можно удалить?
Заранее спасибо.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
30 May 2013 - 15:33 #28
Здравствуйте.
Сообщите пожалуйста Ваш логин.
Адрес будет удален.

  • Guest_Иван_*
  • Гость
30 May 2013 - 15:39 #29
Анастасия, спасибо. Уже разобрался и удалил.

  • Guest_Егор_*
  • Гость
06 June 2013 - 10:35 #30
Юридический адрес: 125239, г. Москва, Старокоптевский пер., д.6.


Фактический адрес: 125239, г. Москва, Старокоптевский пер., д.6.


ИНН: 7710380720, КПП: 774301001.


ОКПО: 56608423; ОКВЭД: 50.20.1.


Кор/счет: 30101810000000000742.


Р/счет: 40702810300000005856 в АКБ «ВЕК» (ЗАО) г. Москва.


БИК: 044585742.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
06 June 2013 - 10:46 #31
Здравствуйте.
Вы имеете ввиду в профиле?
Пришлите пожалуйста Ваш логин на электронную почту: a.prokofieva@xcom.ru
Спасибо.

  • basssil
  • Участник
  • 5 сообщений
07 June 2013 - 11:01 #32
Добрый день. Мне необходимо размещать заказы на два юридических лица. Существует ли способ, как это сделать, не заводя второго профиля и, соответственно, второго логина?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
07 June 2013 - 17:12 #33
Здравствуйте.
Один аккаунт - на одно юридическое/физическое лицо.
Две организации на один профиль создать нельзя.

  • Guest_Дмитрий_*
  • Гость
02 July 2013 - 14:15 #34
будьте добры, проконсультируйте по данной теме.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
02 July 2013 - 14:26 #35
Здравствуйте.
Сообщите Ваш аккаунт и какие изменения необходимо внести.
Информацию отправьте, пожалуйста, на электронную почту a.prokofieva@xcom.ru.

  • alex281-00
  • Участник
  • 19 сообщений
19 July 2013 - 12:46 #36
Здраствуйте)Будьте так добры исправьте пожалуйста у меня в профиле моё имя там написано Алксандр* исправьте пожалуйста на Александр :) я бы сам подредактировал но там такой функции нет и исправить уже невозможно :( Заранее благодарен :)

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
22 July 2013 - 10:30 #37
Здравствуйте.
Данные изменены.

  • alex281-00
  • Участник
  • 19 сообщений
22 July 2013 - 16:54 #38
Спасибо,очень благодарен! :)

  • Guest_Александр_*
  • Гость
30 July 2013 - 09:04 #39

Просмотр сообщенияАнастасия Прокофьева (14 February 2013 - 07:47) писал:

Здравствуйте. Напишите пожалуйста письмо на адрес: a.prokofieva@xcom.ru
по данному вопросу на указанный майл еще действует?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
30 July 2013 - 09:36 #40
Здравствуйте.
Да.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.