Перейти к содержимому

Изменение/дополнение/объдинение учетных данных и e-mail.



Сообщений в теме: 56
  • Guest_Гость_*
  • Гость
23 September 2013 - 09:58 #41
Добрый день!
Учётная запись Петров Иван Петрович, e-mail roland73@yandex.ru. В связи с тем, что оплата происходит по карте жены и, соответственно, она приезжает забирать товар, прошу внести в профиль её ФИО Супонева Наталья Александровна. Иначе, возникают проблемы при получении товара.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
23 September 2013 - 11:37 #42
Здравствуйте.
Данные изменены.

  • Guest_Константин_*
  • Гость
03 October 2013 - 19:29 #43
Добрый день!
Поджскажите пжст как я могу удалить учетную запись заведенную в вашем магазине?
В профиле такой возможности не нашел.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
04 October 2013 - 09:52 #44
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваш аккаунт на электронную почту a.prokofieva@xcom.ru.

  • dpetinov
  • Участник
  • 1 сообщений
11 October 2013 - 14:18 #45
Добрый день,
Возникла необходимость поменять в профиле юридическое лицо и реквизиты.
Уже длительное время фактически почти все счета по моему профилю оплачивает другое юридическое лицо.
С уважением, Дмитрий

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
11 October 2013 - 14:49 #46
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, на электронную почту a.prokofieva@xcom.ru письмо, с информацией, что именно нужно поменять.
Спасибо.

  • Guest_Алексей_*
  • Гость
01 November 2013 - 12:37 #47
Добрый день!

Раньше у меня была учетная запись в Вашем магазине, но логин и пароль был забыт и зарегестрирована новая учетка. Сегодня вспомнил наконец-то и смог войти в старую. Заказы делались с обоих учеток, соответствено баллы за покупки есть и там и там. Возможно объеденить эти записи в одну?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
01 November 2013 - 12:44 #48
Здравствуйте.
В личном кабинете это можно сделать.
Заходите в профиль, нажимаете Перевод бонусных баллов.
Вводите в появившемся окне электронный адрес получателя, сумму баллов и Ваш пароль для подтверждения транзакции.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
02 December 2013 - 12:46 #49
Здравствуйте!
Пришлите на почту a.prokofieva@xcom.ru, какие изменения необходимо внести.
Спасибо.

  • Guest_Кореш_*
  • Гость
16 January 2014 - 01:34 #50
Как удалить аккаунт? Не планирую заказывать в вашем магазине.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
16 January 2014 - 15:17 #51
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, сообщение в этой теме или на электронную почту a.prokofieva@xcom.ru Ваш аккаунт.
Спасибо.

  • Account to Erase
  • Участник
  • 1 сообщений
23 January 2014 - 13:13 #52

Анастасия Прокофьева сказал:

Здравствуйте!
При оформлении заказа 17.01.2014/382 я неправильно указал свой e-mail (shevelev_a<at>bkl.ru), а вчера (поскольку решил, что аккаунт не создан вовсе) создал новый с тем же e-mail (на этот раз написанным верно: shevelev_a<at>bk.ru). Благодаря менеджеру (Чингизу Орозбакиеву) сегодня я уяснил происшедшее... кстати- огромное ему спасибо!
Для исправления моих "художеств", прошу Вас в следующем порядке:
1. удалить аккаунт shevelev_a<at>bk.ru (не содержит в истории ни одного заказа, баллов-0);
2. переименовать аккаунт shevelev_a<at>bkl.ru на shevelev_a<at>bk.ru (или соответственно изменить в нем e-mail).
Прошу прощения за внесенную мной неразбериху.
Заранее Вам благодарен.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
23 January 2014 - 16:06 #53
Здравствуйте.
Все сделано.

  • Guest_Т._*
  • Гость
26 January 2014 - 10:02 #54
Здравствуйте.
Хочу изменить данные ФИО. Подскажите, куда можно отправить верные данные.
Спасибо

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
27 January 2014 - 10:01 #55
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, данные на электронную почту a.prokofieva@xcom.ru

  • Guest_Ханина Е.Н._*
  • Гость
20 October 2017 - 14:11 #56
Удалите, пожалуйста, мой аккаунт. Заказывать ничего не планирую.

  • Ворошилова Анастасия
  • Администратор
  • 120 сообщений
20 October 2017 - 14:52 #57

Просмотр сообщенияХанина Е.Н. (20 October 2017 - 14:11) писал:

Удалите, пожалуйста, мой аккаунт. Заказывать ничего не планирую.
Добрый день! Пожалуйста, отправьте запрос из личного кабинета, удаление аккаунта будет произведено.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.