Перейти к содержимому

Проблема с внутренним картридером



Сообщений в теме: 2
  • Cтар
  • Участник
  • 17 сообщений
02 March 2013 - 20:19 #1
Здравствуйте! Ситуация такова: новый "чистый" компьютер, без установленной операционной системы. Включается-выключается нормально, вентиляторы работают, привод BD-DVD работает логотип мат.платы отображается, POST даёт ОК и т.д. Требуется войти в BIOS чтобы перед установкой ОС включить режим AHCI и установить некоторые необходимые приоритеты. Для входа использовали все известные клавиши и их сочетания, после того как указанная на логотипе "мамки" DELETE не пожелала открывать BIOS. Пробовали "клавы" с разным подключением( USB, PC/2) - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Удалось войти в BIOS только после сброса CMOS замыканием контактов(платаGIGABYTE) Все настройки BIOS оказались в порядке, всё чему положено быть подключенным по умолчанию - подключено. Что надо изменили, сохранили и вышли. Однако при попытки вновь войти BIOS, выше описанная ситуация повторилась: вход только после очистки CMOS... Тогда применили "метод" последовательного отключения всех подключенных устройств. И только после отключения внутреннего картридера(считался надёжным девайсом, отключал последним) всё пошло в штатном режиме. Картридер 5bites CK0020A-A3.0 ; главное его достоинство подключение по USB3.0 к 20-пин(используется 19) коннектору на мат.плате. В BIOS оба контроллера USB включены. Почему возникает такая проблема? Ридер новый, неправильно подключить - просто невозможно: имеется ключ. Диска с ПО в комплекте обозначено небыло. Материнская плата GIGABYTE GA-990XA-UD3 rev1.0 приобретена в Xcom 09.04.2012 заказ№507. (ждала своего часа, пока приобретались остальные комплектующие) Информации по картридеру этой модели в Инете почти нет, прям эксклюзив какой-то... Возможно у кого-то возникала подобная проблема, буду очень благодарен за информацию!

  • Octopus
  • Участник
  • 896 сообщений
02 March 2013 - 22:12 #2
Очень странный глюк, так быть не должно. А не пытались махнуть ридер по гарантии?

  • Cтар
  • Участник
  • 17 сообщений
04 March 2013 - 18:13 #3

Просмотр сообщенияOctopus (02 March 2013 - 22:12) писал:

Очень странный глюк, так быть не должно. А не пытались махнуть ридер по гарантии?
Здравствуйте! Благодарю за отклик! К сожалению приобретался ридер не в XCOM, у вас их, опять к сожалению, не было и нет. Покупал в магазине PCDESIGN.RU, ничего говорить о нём не хочу, я там был разовый покупатель, но в коробке кроме самого девайса была только "бумажка" с моим адресом доставки и номером заказа. Никаких печатей и ничего напоминающего гарантийные документы небыло. С учётом "русского авось" и малой стоимости товара махнул рукой на малодейственную переписку по "выяснению"... Сейчас конечно попытался выйти у них на что-то вроде "технической поддержки", однако нужные кнопки не активные, да и главная страница датируется почему то 2011 годом. Лишний раз убедился - с XCOM - ни шагу! За два года собрал два компа, и никаких проблем небыло. Ну а раз даже для эксперта подобный глюк неизвестен, остаётся попробовать "сыграть в русскую рулетку", после установки WINDOWS воткнуть ридер в надежде что "в случае чего" он сгорит раньше мамки...




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.