Перейти к содержимому

HP officejet 6700


Сообщений в теме: 10
  • Guest_Никита_*
  • Гость
26 March 2013 - 21:08 #1
Здравствуйте! Ситуация такая: приобрел сегодня принтер HP officejet 6700. На нем не работает сканирование на компьютер (на флешку все ок). Хотел обратиться в центр поддержки HP, но там при заполнении заявки, написано было, что истек срок действия гарантии. Куда обратиться теперь? Если попал куда надо, вот проблема:
ОС windows 8 x64. Установил принтер по сети по инструкции на нем ( при этом скачал с офф сайта ПО для моей системы, т.к. в комплекте не поддерживает W8). Все ок, обновилась прошивка принтера, печатает, копирует. Но не сканирует на ПК.
Скачал с офф сайта HP Print and Scan Doctor. Нажал устранить проблемы сканирования. В результате показывает ошибку сканирования Windows (WIA). В качестве решения программа предложила откл. питание принтера, вытащив кабель. Снова включить питание и нажать перегрузить компьютер. Проблема в итоге не решилась.
Удалял принтер из Устройства и принтеры, не помогло.
Что делать?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
27 March 2013 - 07:57 #2
Здравствуйте.
Сообщите пожалуйста, выдали ли Вам гарантийный талон?

  • Guest_Никита_*
  • Гость
27 March 2013 - 11:38 #3
Анастасия Прокофьева,
Я заказывал товар по интернету с доставкой, если это важно. А по поводу гарантийного талона: имеется ввиду гарантийный талон HP или Xcom'a? Все что мне дали на руки - это скрепленные вместе кассовый чек, товарный чек и желтая бумажка с памяткой покупателю с правилами гарантийного обслуживания. Могли ли его положить в коробку с принтером?
Вообще, у меня проблема не железа, а драйверов. Но я не могу обратиться в HP, т.к. при вводе серийного номера принтера и номера модели, он выдает, что гарантия просрочена в начале марта.
Куда мне обратиться?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
27 March 2013 - 11:47 #4
Гарантийный талон Xcom. Посмотрите пожалуйста в коробке и сообщите.
Можно обратиться с нашим гарантийным талоном в сервис HP.

  • Guest_Никита_*
  • Гость
27 March 2013 - 13:11 #5
Нет, в коробке не нашел. Наверно курьер забыл дать.
Я захожу сюда: http://h10025.www1.h...2Fwc%2Femail%3F
Для поддержки по электронной почте ( причем в российском регионе этого принтера вообще нет, но думаю неважно, где задать вопрос по почте: в России или Украине).
Ввожу серийный номер и номер продукта: Состояние гарантии Изображение Срок гарантии истек Конечная дата действия гарантии Изображение 2013-03-02 (ГГГГ-ММ-ДД)

В итоге, можно нажать "претензия по результатам проверки гарантии" :

Причина разногласия * Изображение

Мой продукт на гарантии, я прикреплю доказательство покупки
Мое устройство было отремонтировано в последние 90 дней.
На устройство есть пакет услуг Carepack, я приложу документ, подтверждающий покупку.
На мое устройство есть продление гарантии, я приложу документ, подтверждающий покупку.

Поэтому нужна хотя бы копия гарантийного талона. Или нужно обращаться в другое месте? Важна именно поддержка по почте/icq/телефон.


  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
27 March 2013 - 13:15 #6
Приносим извинения за отсутствие гарантийного талона.
Его завтра привезет курьер по указанному в заказе адресу. Предварительно перезвонит перед выездом.
Если доставка 28.03.2013 будет неудобна - сообщите пожалуйста другой день, удобный для принятия талона.
Спасибо.

  • Guest_Никита_*
  • Гость
27 March 2013 - 13:27 #7
А будет ли возможность позвонить минут за 30 до того, как курьер подъедет? Если да, то удобно. И еще вопрос, по поводу моего прошлого сообщения. Я туда пытаюсь обратиться по поводу гарантийного обслуживания?
P.S. заказ 23.03.2013/219, счет-резерв №Cч068783.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
27 March 2013 - 13:34 #8
Да, конечно, позвонит за 30 минут до приезда.
Обратиться можно в сервис HP с нашим гарантийным талоном.

  • Guest_Никита_*
  • Гость
27 March 2013 - 14:54 #9
Спасибо огромное!

  • Guest_Никита_*
  • Гость
28 March 2013 - 23:48 #10
Вынужден опять написать. Мне почему - то не доставили гарантийный талон. Если есть возможность доставить 29.03.13 после 16.00, то было бы хорошо. Или дайте контакт HP, куда можно направить мой запрос либо пере направьте его туда.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
29 March 2013 - 08:08 #11
Приносим извинения.
Отсканированный талон вышлем сейчас на электронную почту. Оригинал талона курьер сегодня привезет после 16.00.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.