Перейти к содержимому

Ненартович Сергей Offline

----- Регистрация: 16 Dec 2013
Активность: Сегодня, 08:44

Мои сообщения

В теме: Помогите подобрать процессор и систему охлаждения

17 October 2018 - 19:37

Просмотр сообщенияNikitas (17 October 2018 - 18:02) писал:

Доброго времени суток, уважаемая Flamma! :)
Я к вам снова за советом :) Имею такую конфигурацию
Корпус: Aerocool PGS XPREDATOR Evil Black/Orange (да, я всё же приобрёл его :) )
Мат. плата: Asus M5A97 (обычная, не путать с Le 2,0)
Блок Питания: Aerocool Strike-X 600W
Процессор: AMD FX8350
СВО: Noctua NH D15
ОЗУ:
Kingston HyperX KHX1866C10D3/8G (2 штучки)
Видеокарта: Gigabyte GeForce GTX 760

Хочу поменять видеокарту, я хоть примерно знаю на что целиться, так сказать, но хотелось бы узнать Ваше мнение. Вы как всегда стараетесь отвечать искренне честно! :)
Спасибо :)
Жду Вашего ответа!
Добрый день.
У меня примерно такое же железо, на данный момент.
Карта такая же, память, мать, только проц FX6300.
Так вот, проц я разогнал до 4,5 Ггц и исходя из тестов и обзоров сюда отлично станет 1050 TI. В принципе можно поставить и 1060, но особого смысла я не вижу( как по мне деньги на ветер, лучше эту разницу отложить на будущий компьютер).
Мое личное мнение поставить 1050TI и через 2 года полностью менять "железо".

В теме: Апелляция к Играм разума

15 October 2018 - 08:41

Просмотр сообщенияViktoriia (12 October 2018 - 21:15) писал:

Всем привет! Прошу прощения, что не в тему.
Тема "Хорошая викторина" закрыта, поэтому пишу сюда.
Реально баллы начисляют и их можно потом потратить на товар? Здесь очень много сообщений о том, что балы не начисляются или начисляются ооочень долго и т.п Я просто играю, играю но ни разу так и не выигрывала. Вот и не пойму стоит ли тратить на викторину время или нет ) Есть тут реальные люди которые выигрывали балы и тратили их потом на товар?
Доброе утро.
Баллы начисляются, все в порядке.

В теме: Очень долго выставляют счета.

12 October 2018 - 07:57

Просмотр сообщенияivldenis (11 October 2018 - 14:15) писал:

Ну ооочччеееннньььь долго выставляют счета. По часу, а то и по два.
Добрый день.
Какой счет Вы имеете ввиду?

В теме: Оплата бонусами "Спасибо от Сбербанка"

12 September 2018 - 14:57

Просмотр сообщенияTallisman (12 September 2018 - 14:01) писал:

Вы не банк, а магазин, который пишет о начислениях повышенных бонусов. И это не было выполнено. Я писал в этой же теме 30 июля, вы так ничего и не решили, воз и ныне там. Ни предложений по замене бонусов баллами, ни каких-либо других от магазина нет. На все один ответ - мы же не банк. Но и решения нет, как будто вы и не магазин.
Я понимаю Ваше недовольство, но бонусы СПАСИБО начисляет банк, а не мы. Поэтому после общения с банком, я написал Вам пост:
"Если у вас возникли вопросы по начислению баллов бонусной программы Спасибо от Сбербанка, вы можете задать свой вопрос заполнив форму Обратной связи (https://spasibosberb...u/faq/feedback/) на сайте Спасибо от Сбербанка, или обратившись к оператору контакт-центра по телефону 900 (далее 5). Так же можно воспользоваться онлайн-консультацией на сайте (ссылка https://spasibosberbank.ru/)
Для более оперативного решения вопроса укажите в запросе или при звонке оператору дату оплаты, номер и сумму заказа."

Вопрос по начислению бонусов улажен, но тем кому они не пришли, нужно заполнить форму, чтобы банк проверил верность данных. Если данные актуальны, бонусы будут начислены.

В теме: Оплата бонусами "Спасибо от Сбербанка"

12 September 2018 - 10:11

Просмотр сообщенияTallisman (11 September 2018 - 16:47) писал:

Теперь и я захотел работать в этой компании. Два месяца отсутствия информации и потом выдать то, на что надоумили извне.
Мы же не банк:) И не так все просто.
Если есть вопросы задавайте, будем решать.