Перейти к содержимому

Tallisman Offline

----- Регистрация: 04 Jul 2018
Активность: Sep 18 2018 17:40

Мои сообщения

В теме: Оплата бонусами "Спасибо от Сбербанка"

12 September 2018 - 15:53

Просмотр сообщенияНенартович Сергей (12 September 2018 - 14:57) писал:

Я понимаю Ваше недовольство, но бонусы СПАСИБО начисляет банк, а не мы. Поэтому после общения с банком, я написал Вам пост:
"Если у вас возникли вопросы по начислению баллов бонусной программы Спасибо от Сбербанка, вы можете задать свой вопрос заполнив форму Обратной связи (https://spasibosberb...u/faq/feedback/) на сайте Спасибо от Сбербанка, или обратившись к оператору контакт-центра по телефону 900 (далее 5). Так же можно воспользоваться онлайн-консультацией на сайте (ссылка https://spasibosberbank.ru/)
Для более оперативного решения вопроса укажите в запросе или при звонке оператору дату оплаты, номер и сумму заказа."

Вопрос по начислению бонусов улажен, но тем кому они не пришли, нужно заполнить форму, чтобы банк проверил верность данных. Если данные актуальны, бонусы будут начислены.
Это не мое недовольство, а недоработка компании и отсутствие какой-либо клиент-frendlly в данном случае. Сначала кормите завтраками два месяца на форуме, потом нужно было несколько обращений в сбер (коллеги на работе столкнулись ровно с тем же, что и я), потом в комментариях на маркете выясняется, что вообще магазин не при чем, наконец уже прямо вам пишут - ну напишите ж на форуме-то, что надо обращаться в сбер тогда. Вишенкой на торте появляется ваш пост (последним по хронологии). Нет тут недовольства и других эмоций.

В теме: Оплата бонусами "Спасибо от Сбербанка"

12 September 2018 - 14:01

Просмотр сообщенияНенартович Сергей (12 September 2018 - 10:11) писал:


Мы же не банк:) И не так все просто.
Если есть вопросы задавайте, будем решать.
Вы не банк, а магазин, который пишет о начислениях повышенных бонусов. И это не было выполнено. Я писал в этой же теме 30 июля, вы так ничего и не решили, воз и ныне там. Ни предложений по замене бонусов баллами, ни каких-либо других от магазина нет. На все один ответ - мы же не банк. Но и решения нет, как будто вы и не магазин.

В теме: Оплата бонусами "Спасибо от Сбербанка"

11 September 2018 - 16:47

Теперь и я захотел работать в этой компании. Два месяца отсутствия информации и потом выдать то, на что надоумили извне.

В теме: Оплата бонусами "Спасибо от Сбербанка"

11 September 2018 - 10:30

Просмотр сообщенияНенартович Сергей (10 September 2018 - 13:51) писал:

Да, сейчас буду узнавать как обстоят дела.

Добрый день, Сергей! Информация так и не появилась?

В теме: Оплата бонусами "Спасибо от Сбербанка"

10 September 2018 - 11:02

Просмотр сообщенияVictorSve (07 September 2018 - 18:49) писал:

)) Хочу работать в икс-коме )) тут отпуска по полтора-два месяца, по всей видимости )))
Так можно и иск подать о неосновательном обогащении, например)