Перейти к содержимому

XCOM-SHOP Offline

----- Регистрация: 23 Nov 2018
Активность: Сегодня, 09:57

Мои сообщения

В теме: Изменение адреса доставки

Сегодня, 09:57

Просмотр сообщенияKelzed1488 (20 November 2019 - 20:39) писал:

Не могу изменить адрес доставки на сайте,
помогите,
не знаю, что делать.
Мои шаги: Выбираю адрес доставки
Ввожу текущий пароль
Мне выводит сообщение о том, что всё сохранено
всё возвращается на своё место, будто бы и ничего не менял.
Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, с какой версии сайта Вы пытались изменить адрес доставки: полная вэб версия, мобильная или приложение?
Какой регион и способ доставки у Вас выбраны?
Если Вас не затруднит, пришлите, пожалуйста, скриншот.

При оформлении заказа, если Вы введёте адрес доставки и нажмёте "Подтвердить заказ", он сохранится автоматически.

В теме: Списание бонусных баллов

31 October 2019 - 09:44

Просмотр сообщенияlexon (22 October 2019 - 11:35) писал:

Так и не сделали рассылку перед списанием бонусом. Также списали почти все бонусы, даже не предупредив.
Кстати, срок, исходя из правил, сократили до трех лет:
"3.3.2. Бонусы имеют ограниченный срок действия – 3 (три) календарных года с момента начисления. Бонусы, не использованные для оплаты покупок в течение трех календарных лет с момента начисления, аннулируются."
Крайне расстроен.
Добрый день!
В новостной рассылке от 25.09.2019 было размещено объявление о том, что 01.10.2019 произойдёт обнуление баллов, которые не использовались более 3-х лет.
Просим обратить Ваше внимание на то, что теперь списание баллов будет производится 2 раза в год: 15 января и 15 июля, что также отражено в правилах по использованию баллов и в условиях продажи товаров и услуг.

В теме: Списание бонусных баллов

30 October 2019 - 10:20

Просмотр сообщенияМихаил У. (21 October 2019 - 13:38) писал:

У меня тоже сгорели бонусы. За четыре года. Правила изменились, никого не уведомили что балы сгорят. Хоть бы письмо прислали. Теперь конечно вы сделаете рассылку, но а как быть с теми у кого приличная сумма скопилась. У меня с вами по всем юр лицам товарооборота почти на два милиона, могу подтвердить документами. А вы говорите что вам жаль...
Михаил, здравствуйте!
В ответе на Вашу жалобу (в книге жалоб) объяснили ситуацию, продублирую этот ответ и здесь:
Бонусная программа существует много лет, по правилам баллы сгорали в случае, если не были использованы в течение 5 лет и более с момента начисления. Летом 2019 года правила изменились, срок использования баллов стал равен 3 годам, что было отражено в условиях продажи товаров и услуг, с которыми Вы соглашаетесь нажимая кнопку "Подтвердить заказ", и непосредственно на странице с правилами использования баллов. Также 25.09.2019 клиенты были предупреждены о списании баллов 01.10.19 в нашей еженедельной новостной рассылке.

В теме: Вопросы, связанные с получением и оплатой бонусными баллами

09 September 2019 - 11:48

Просмотр сообщенияpokypka@mail.ru (07 September 2019 - 01:44) писал:

заказ 01.09.2019/100
после покупки через какое время начисляют баллы?
Добрый день!
Баллы будут начислены сразу после поступления оплаты, этот процесс немного затянулся в связи с тем, что оплата производилась в пункте выдачи транспортной компании IML.
Извините, если доставили Вам неудобства.

В теме: Апелляция к Играм разума

30 August 2019 - 10:10

Просмотр сообщенияuraganks (29 August 2019 - 17:12) писал:

Не начислили баллы за 12.08. uraganks
Здравствуйте!
Согласно правилам Игр Разума, в игре может принять участие любое физическое лицо, которое совершило хотя бы одну покупку со своего аккаунта в магазине XCOM-SHOP за последний год (ссылка на правила Игр Разума: https://www.xcom-hobby.ru/quiz/rules/). Последний заказ с Вашего аккаунта был сделан более года назад.