Вчера получил свой заказ 09.08.2016/365.
Привод DVD с дефектом - не до конца выходит лоток, приходится помогать руками.
Еще в заказе Сетевая карта D-link, которая почему-то оказалась БЕЗ АНТЕННЫ!!!
DVD - черт с ним, от брака никто не застрахован, но WI-FI карта без антенны - это свинство!
Вы вообще смотрите что отправляете или при заказе у вас флешки можно запросто получить кипятильник?
Вчера потратил пол дня на поиски этой горе антенны в магазинах - не нашел.
В итоге использую проволоку и плохой сигнал.
- Xcom-Forum
- → Магазин
- → Cервис
- → брак
Ответ в брак
Последние 10 сообщений
den0321
Отправлен 17 August 2016 - 12:04
Анастасия Прокофьева
Отправлен 29 February 2016 - 11:33
Здравствуйте, Елена!
Клиент, отдавая денежные средства за заказ и расписываясь в документах, подтверждает, что товар был осмотрен, претензий к внешнему виду товара не имеется, тара (упаковка) не повреждена. Комплектность товара была проверена и полностью соответствует комплектности товара, заявленной производителем.
Вы не отдаете деньги до проверки внешнего вида и комплектности. Курьер ждет, так как только после этого получает деньги.
По данному случаю - Вам следует обратиться в отдел приема рекламаций. Ваш личный менеджер уже сообщил Вам контактную информацию.
Клиент, отдавая денежные средства за заказ и расписываясь в документах, подтверждает, что товар был осмотрен, претензий к внешнему виду товара не имеется, тара (упаковка) не повреждена. Комплектность товара была проверена и полностью соответствует комплектности товара, заявленной производителем.
Вы не отдаете деньги до проверки внешнего вида и комплектности. Курьер ждет, так как только после этого получает деньги.
По данному случаю - Вам следует обратиться в отдел приема рекламаций. Ваш личный менеджер уже сообщил Вам контактную информацию.
Flamma
Отправлен 28 February 2016 - 11:21
Елена, никогда не отдавайте денег курьеру, не проверив товар...
Ни в этом магазине, ни в каком другом...
Мы проверяем товар даже не только визуально на доброкачественность, но и если это телефон например, то строго проверяем его на рабочеспособность... проверяем товар на наличие гарантии, если она должна быть и только в самом конце расписываемся и отдаем деньги.
Ни в этом магазине, ни в каком другом...
Мы проверяем товар даже не только визуально на доброкачественность, но и если это телефон например, то строго проверяем его на рабочеспособность... проверяем товар на наличие гарантии, если она должна быть и только в самом конце расписываемся и отдаем деньги.
Елена
Отправлен 26 February 2016 - 19:23
Здравствуйте, заказала у вас корпус h200 phoong v. Сегодня привезли. Курьер получив оплату быстро ушел не дождавшись проверки, а корпус оказался битый: отломана лопасти одного коллера, в 2х местах гнутый, сколы пластика по корпусу и поломанные крепления съёмных деталей. Хотелось бы обменять на новый такой же корпус, а не возврат. Это возможно?
- Xcom-Forum
- → Магазин
- → Cервис
- → брак