Перейти к содержимому

Ответ в Условия гарантии


Опции сообщения

  • Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.
  или Отмена


Последние 10 сообщений

Ненартович Сергей

Отправлен 25 July 2018 - 15:37

Просмотр сообщенияАндрей163 (25 July 2018 - 14:55) писал:

Обращался, но со мной так никто и не связался
С Вами свяжутся в ближайшее время.

Андрей163

Отправлен 25 July 2018 - 14:55

Просмотр сообщенияНенартович Сергей (25 July 2018 - 12:10) писал:

Добрый день.
Обратитесь в отдел приема рекламаций
Обращался, но со мной так никто и не связался

Ненартович Сергей

Отправлен 25 July 2018 - 12:10

Просмотр сообщенияАндрей163 (25 July 2018 - 09:49) писал:

Добрый день. Вышла из строя видеокарта - вылетает синий экран после установки драйверов. Проживаю в Самарской области. Заказ
20.01.2018/68.
Какие мои действия?
Добрый день.
Обратитесь в отдел приема рекламаций

Андрей163

Отправлен 25 July 2018 - 09:49

Добрый день. Вышла из строя видеокарта - вылетает синий экран после установки драйверов. Проживаю в Самарской области. Заказ
20.01.2018/68.
Какие мои действия?

Ненартович Сергей

Отправлен 24 July 2018 - 09:19

Просмотр сообщенияTallisman (23 July 2018 - 11:16) писал:

Добрый день! Перестала работать видеокарта Palit P104-100, гарантия уже закончилась. Осуществляете ли Вы постгарантийный ремонт?
Добрый день.
Обратитесь в отдел приема рекламаций https://www.xcom-shop.ru/complaint/

Tallisman

Отправлен 23 July 2018 - 11:16

Добрый день! Перестала работать видеокарта Palit P104-100, гарантия уже закончилась. Осуществляете ли Вы постгарантийный ремонт?

Ненартович Сергей

Отправлен 09 January 2018 - 09:37

Просмотр сообщенияPavelK (30 December 2017 - 23:03) писал:

Доброе время суток. Подскажите, покупал вчера блок питания. При инсталляции появилась проблема PCI провода находятся слишком близко к друг другу. Невозможно нормально расположить 2 видеокарты. Возможно ли вернуть данный БП? И взять другой с доплатой.
Добрый день.
Обратитесь пожалуйста в Отдел приема рекламаций

PavelK

Отправлен 30 December 2017 - 23:03

Доброе время суток. Подскажите, покупал вчера блок питания. При инсталляции появилась проблема PCI провода находятся слишком близко к друг другу. Невозможно нормально расположить 2 видеокарты. Возможно ли вернуть данный БП? И взять другой с доплатой.

Александр

Отправлен 23 November 2017 - 02:05

Спасибо,за ответ.

Ненартович Сергей

Отправлен 22 November 2017 - 10:35

Просмотр сообщенияАлександр (21 November 2017 - 18:44) писал:

Здравствуйте, в сервисный отдел в С-Петербурге была сдана в ремонт по гарантии видеокарта N O175073918 ,номер акта приёма 000002929 от 30.10.2017. В сервисе ничего вразумительного по ремонту,или возврату денег ответить не могут,говорят что отправили в Москву и всё. Как долго мне ждать результата?
Добрый день.
Карта на данный момент сдана поставщику в Москве, но пока нет подтверждения гарантийного статуса товара. Срок рассмотрения заявления не должен превышать 45 дней, но они ещё не истекли.

Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)