Перейти к содержимому

Ответ в 21.11.2014/31 (Cч239759)


Опции сообщения

  • Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.
  или Отмена


Последние 10 сообщений

Анастасия Прокофьева

Отправлен 16 December 2014 - 16:31

Здравствуйте.
С Вами связался наш менеджер.
Пожалуйста, проверьте электронную почту.

HikeR

Отправлен 16 December 2014 - 16:10

21.11 оплатил, через неделю получил, на следующий день (28.11) карта умерла. Пять дней ждал решения вопроса, наконец 03.12 приехал курьер и забрал карту.

08.12 (в понедельник) посылку доставили по адресу, на следующий день региональный менеджер подтвердил получение и замену карты до конца недели. Та неделя уже закончилась, новая началась, аналогичные карточки до вчерашнего дня в количестве ">6 шт" числились на складе в Химках, но ни новой информации, ни ответа на письма я не получил.

Со своей стороны я попросил изменить транспортную компанию, может быть задержка вызвана этим? В таком случае согласен на любой вариант, хоть на почтовую тройку.

Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)