Александр (26 February 2018 - 09:52) писал:
Здравствуйте. Есть вопрос по заказу 20.02.2018/175. На сайте стоит статус отгружен. Как мне получить номер отправления, для отслеживания в ТК "ПЭК"?
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Ответ в Отправлен ли заказПоследние 10 сообщенийАлександрОтправлен 26 February 2018 - 09:52 Здравствуйте. Есть вопрос по заказу 20.02.2018/175. На сайте стоит статус отгружен. Как мне получить номер отправления, для отслеживания в ТК "ПЭК"?
АйгульОтправлен 12 December 2017 - 21:59 Здравствуйте, когда при отслеживании посылки нажимаю номер отправления, у меня выходит: ничего не найдено. Почему?
ОлегОтправлен 11 December 2017 - 12:27 Что с заказом 06.12.2017/461
Анастасия ПрокофьеваОтправлен 27 June 2016 - 11:00 Здравствуйте, Ирина.
С Вами связывался персональный менеджер Вашего заказа. Товар был передан в ТК 20.06.2016. FlammaОтправлен 18 June 2016 - 12:07 Здравствуйте!
Поскольку Вы задаете вопрос по заказу товара в выходной день, то тут, на форуме, представители магазина Вам смогут ответить только в понедельник. Сейчас же можно уточнить это у менеджеров в магазине по телефонам: 8 495 799-96-69 8 800 200-00-69 График работы 10:00 — 18:00 Либо же заказать обратный звонок и Вам перезвонят. Irina KrahinaОтправлен 18 June 2016 - 08:51 Здравствуйте,хотела бы узнать отправили ли заказ 15.06.2016/288
|