Перейти к содержимому

Ответ в Доставка EMS - все перепутали


Опции сообщения

  • Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.
  или Отмена


Последние 10 сообщений

Анастасия Прокофьева

Отправлен 13 December 2016 - 16:51

Здравствуйте, Владимир.

Мы передали в EMS верный адрес (из Вашего заказа). Но оператор в транспортной компании ошибся при указании адреса получателя.

Сотрудник отдела доставки свяжется с Вами для решения данного вопроса.

владимир

Отправлен 12 December 2016 - 18:31

Здравствуйте.Та же история....пришел на маил номер трек EP003770113RU вместо того что бы оказаться в нужном месте посылка каким то образом уехала в Мытищи...да еще и курьер там объявился какой то! хотя в заказе не была выбрана доставка курьером.Прошу разобраться.

Анастасия Прокофьева

Отправлен 20 October 2016 - 14:30

Здравствуйте!

Приносим извинения за ошибку менеджера.

В качестве компенсации на Ваш аккаунт начислены бонусные баллы.

Менеджеру Вы сообщили, что посылка была получена по юридическому адресу.


В дальнейшем подобного не повторится.

DkeyStone

Отправлен 19 October 2016 - 10:41

Добрый день, господа.

Сегодня кое как получили свой заказ.

В общем такие дела. Заказывали проектор как юр.лицо.

1. Не правильно указан адрес доставки (в посылке указан юр.адрес. предприятия, хотя в ЛК указан фактический адрес доставки)
2. Не правильно указан почтовый индекс (указали ПИ другого населенного пункта, который находится довольно таки далеко от нашего)
3. Не правильно указан получатель посылки. (указали фамилию директора предприятия, а имя менеджера который делал заказ)

В итоге посылка уехала совсем не туда, совсем не к тому кому надо.

Господа, как так получилось?

Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)