Перейти к содержимому

Ответ в Оплата бонусами "Спасибо от Сбербанка"


Опции сообщения

  • Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.
  или Отмена


Последние 10 сообщений

VictorSve

Отправлен 22 September 2018 - 09:31

)) Всем утра доброго... Вопрос с экстра-спасибами решен. Действительно, после звонка в банк и четырех дней ожидания все полагающиеся спасибы были зачислены. Что, несомненно, приятно и неожиданно ))) Собственно, чтоб вопрос утрясти, надо позвонить на горячую линию бонусной программы, назвать оператору свой код из личного кабинета бонусной программы. Далее, надо сказать, что в период с 01.04.2018 по 21.06.2018 совершали покупки в магазине "Икс-ком" и расплачивались картой Сбербанка (надо уточнить, что делали это или через сайт интернет-магазина, или в офисе по адресу Выборгская улица д. 22 стр.3). Так-же надо продиктовать номера заказов вида ДД.ММ.ГГГ/NNN и дату, когда была оплата (именно оплата, а не когда сделан заказ. Эти даты могут не совпадать). Далее ждем (по правилам банка - до 15 дней. У меня это было 4 дня). На всякий случай предупрежу, что банк имеет право не начислить бонусы, если для оплаты заказа использовалась так же программа лояльности магазина (была проведена...

Tallisman

Отправлен 12 September 2018 - 15:53

Просмотр сообщенияНенартович Сергей (12 September 2018 - 14:57) писал:

Я понимаю Ваше недовольство, но бонусы СПАСИБО начисляет банк, а не мы. Поэтому после общения с банком, я написал Вам пост:
"Если у вас возникли вопросы по начислению баллов бонусной программы Спасибо от Сбербанка, вы можете задать свой вопрос заполнив форму Обратной связи (https://spasibosberb...u/faq/feedback/) на сайте Спасибо о...

Ненартович Сергей

Отправлен 12 September 2018 - 14:57

Просмотр сообщенияTallisman (12 September 2018 - 14:01) писал:

Вы не банк, а магазин, который пишет о начислениях повышенных бонусов. И это не было выполнено. Я писал в этой же теме 30 июля, вы так ничего и не решили, воз и ныне там. Ни предложений по замене бонусов баллами, ни каких-либо других от магазина нет. На все один ответ - мы же не банк. Но и решения нет, как будто вы и не магазин.
Я понимаю Ваше недовольство, но бонусы СПАСИБО начисляет банк, а не мы. Поэтому после общения с банком, я написал Вам пост:
"Если у вас возникли вопросы по начислению баллов бонусной программы Спасибо от Сберб...

Tallisman

Отправлен 12 September 2018 - 14:01

Просмотр сообщенияНенартович Сергей (12 September 2018 - 10:11) писал:


Мы же не банк:) И не так все просто.
Если есть вопросы задавайте, будем решать.
Вы не банк, а магазин, который пишет о начислениях повышенных бонусов. И это не было выполнено. Я писал в этой же теме 30 июля, вы так ничего и не решили, воз и ныне там. Ни предложений по замене бонусов баллами, ни каких-либо других от магазина нет. На все один ответ - мы же не банк. Но и решения нет, как будто вы и не магазин.

VictorSve

Отправлен 12 September 2018 - 13:44

Просмотр сообщенияНенартович Сергей (11 September 2018 - 15:32) писал:

Уважаемые покупатели!

Если у вас возникли вопросы по начислению баллов бонусной программы Спасибо от Сбербанка, вы можете задать свой вопрос заполнив форму Обратной связи (https://spasibosberb...u/faq/feedback/) на сайте Спасибо от Сбербанка, или обратившись к оператору контакт-центра по телефону 900 (далее 5). Так же можно воспользоваться онлайн-консультацией на сайте (ссылка https://spasibosberbank.ru/)
Для более опе...

Ненартович Сергей

Отправлен 12 September 2018 - 10:11

Просмотр сообщенияTallisman (11 September 2018 - 16:47) писал:

Теперь и я захотел работать в этой компании. Два месяца отсутствия информации и потом выдать то, на что надоумили извне.
Мы же не банк:) И не так все просто.
Если есть вопросы задавайте, будем решать.

Tallisman

Отправлен 11 September 2018 - 16:47

Теперь и я захотел работать в этой компании. Два месяца отсутствия информации и потом выдать то, на что надоумили извне.

Ненартович Сергей

Отправлен 11 September 2018 - 15:32

Уважаемые покупатели!

Если у вас возникли вопросы по начислению баллов бонусной программы Спасибо от Сбербанка, вы можете задать свой вопрос заполнив форму Обратной связи (https://spasibosberb...u/faq/feedback/) на сайте Спасибо от Сбербанка, или обратившись к оператору контакт-центра по телефону 900 (далее 5). Так же можно воспользоваться онлайн-консультацией на сайте (ссылка https://spasibosberbank.ru/)
Для более оперативного решения вопроса укажите в запросе или при звонке оператору дату оплаты, номер и сумму заказа.

Tallisman

Отправлен 11 September 2018 - 10:30

Просмотр сообщенияНенартович Сергей (10 September 2018 - 13:51) писал:

Да, сейчас буду узнавать как обстоят дела.

Добрый день, Сергей! Информация так и не появилась?

Ненартович Сергей

Отправлен 10 September 2018 - 13:51

Просмотр сообщенияWayOfLlfe (10 September 2018 - 11:17) писал:

Уважаемый модератор. Человек который занимается вопросом про баллы спасибо вышел из отпуска? Ответ на этот вопрос видимо не я один хочу знать.
Да, сейчас буду узнавать как обстоят дела.

Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)