Ответ в Оплата бонусами "Спасибо от Сбербанка"
Последние 10 сообщений
VictorSve
Отправлен 22 September 2018 - 09:31
)) Всем утра доброго... Вопрос с экстра-спасибами решен. Действительно, после звонка в банк и четырех дней ожидания все полагающиеся спасибы были зачислены. Что, несомненно, приятно и неожиданно ))) Собственно, чтоб вопрос утрясти, надо позвонить на горячую линию бонусной программы, назвать оператору свой код из личного кабинета бонусной программы. Далее, надо сказать, что в период с 01.04.2018 по 21.06.2018 совершали покупки в магазине "Икс-ком" и расплачивались картой Сбербанка (надо уточнить, что делали это или через сайт интернет-магазина, или в офисе по адресу Выборгская улица д. 22 стр.3). Так-же надо продиктовать номера заказов вида ДД.ММ.ГГГ/NNN и дату, когда была оплата (именно оплата, а не когда сделан заказ. Эти даты могут не совпадать). Далее ждем (по правилам банка - до 15 дней. У меня это было 4 дня). На всякий случай предупрежу, что банк имеет право не начислить бонусы, если для оплаты заказа использовалась так же программа лояльности магазина (была проведена...
Tallisman
Отправлен 12 September 2018 - 15:53
Ненартович Сергей (12 September 2018 - 14:57) писал:
Я понимаю Ваше недовольство, но бонусы СПАСИБО начисляет банк, а не мы. Поэтому после общения с банком, я написал Вам пост:
"Если у вас возникли вопросы по начислению баллов бонусной программы Спасибо от Сбербанка, вы можете задать свой вопрос заполнив форму Обратной связи (https://spasibosberb...u/faq/feedback/) на сайте Спасибо о...
"Если у вас возникли вопросы по начислению баллов бонусной программы Спасибо от Сбербанка, вы можете задать свой вопрос заполнив форму Обратной связи (https://spasibosberb...u/faq/feedback/) на сайте Спасибо о...
Ненартович Сергей
Отправлен 12 September 2018 - 14:57
Tallisman (12 September 2018 - 14:01) писал:
Вы не банк, а магазин, который пишет о начислениях повышенных бонусов. И это не было выполнено. Я писал в этой же теме 30 июля, вы так ничего и не решили, воз и ныне там. Ни предложений по замене бонусов баллами, ни каких-либо других от магазина нет. На все один ответ - мы же не банк. Но и решения нет, как будто вы и не магазин.
"Если у вас возникли вопросы по начислению баллов бонусной программы Спасибо от Сберб...
Tallisman
Отправлен 12 September 2018 - 14:01
Ненартович Сергей (12 September 2018 - 10:11) писал:
Мы же не банк

Если есть вопросы задавайте, будем решать.
VictorSve
Отправлен 12 September 2018 - 13:44
Ненартович Сергей (11 September 2018 - 15:32) писал:
Уважаемые покупатели!
Если у вас возникли вопросы по начислению баллов бонусной программы Спасибо от Сбербанка, вы можете задать свой вопрос заполнив форму Обратной связи (https://spasibosberb...u/faq/feedback/) на сайте Спасибо от Сбербанка, или обратившись к оператору контакт-центра по телефону 900 (далее 5). Так же можно воспользоваться онлайн-консультацией на сайте (ссылка https://spasibosberbank.ru/)
Для более опе...
Если у вас возникли вопросы по начислению баллов бонусной программы Спасибо от Сбербанка, вы можете задать свой вопрос заполнив форму Обратной связи (https://spasibosberb...u/faq/feedback/) на сайте Спасибо от Сбербанка, или обратившись к оператору контакт-центра по телефону 900 (далее 5). Так же можно воспользоваться онлайн-консультацией на сайте (ссылка https://spasibosberbank.ru/)
Для более опе...
Tallisman
Отправлен 11 September 2018 - 16:47
Теперь и я захотел работать в этой компании. Два месяца отсутствия информации и потом выдать то, на что надоумили извне.
Ненартович Сергей
Отправлен 11 September 2018 - 15:32
Уважаемые покупатели!
Если у вас возникли вопросы по начислению баллов бонусной программы Спасибо от Сбербанка, вы можете задать свой вопрос заполнив форму Обратной связи (https://spasibosberb...u/faq/feedback/) на сайте Спасибо от Сбербанка, или обратившись к оператору контакт-центра по телефону 900 (далее 5). Так же можно воспользоваться онлайн-консультацией на сайте (ссылка https://spasibosberbank.ru/)
Для более оперативного решения вопроса укажите в запросе или при звонке оператору дату оплаты, номер и сумму заказа.
Если у вас возникли вопросы по начислению баллов бонусной программы Спасибо от Сбербанка, вы можете задать свой вопрос заполнив форму Обратной связи (https://spasibosberb...u/faq/feedback/) на сайте Спасибо от Сбербанка, или обратившись к оператору контакт-центра по телефону 900 (далее 5). Так же можно воспользоваться онлайн-консультацией на сайте (ссылка https://spasibosberbank.ru/)
Для более оперативного решения вопроса укажите в запросе или при звонке оператору дату оплаты, номер и сумму заказа.