Перейти к содержимому

Ответ в Один профиль для организации и частного лица


Опции сообщения

  • Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.
  или Отмена


Последние 10 сообщений

Ненартович Сергей

Отправлен 26 March 2018 - 09:47

Просмотр сообщенияВиктор А. (23 March 2018 - 23:33) писал:

Шли годы... Запрос от клиентов поступил еще в 2014... На дворе - 2018... :huh: :wacko:
У меня ГК, активно больше 2-х десятков юрлиц...
Так ничего и не сделали, да? 1 почта = 1 юр.лицо = 1 профиль
Печально <_<
Добрый день.
На один аккаунт возможно зарегистрировать только одно юри...

Виктор А.

Отправлен 23 March 2018 - 23:33

Просмотр сообщенияАнастасия Прокофьева (16 November 2015 - 11:33) писал:

Здравствуйте, Владимир.
В 2016 году.
Шли годы... Запрос от клиентов поступил еще в 2014... На дворе - 2018... :huh: :wacko:
У меня ГК, активно больше 2-х десятков юрлиц...
Так ничего и не сделали, да? 1 почта = 1 юр.лицо = 1 профиль
Печально <_<

Иванова Вера

Отправлен 15 February 2017 - 12:58

Просмотр сообщенияqwerty (15 February 2017 - 12:54) писал:

Т.к. один аккаунт на несколько юр.лиц так и не появился, встал другой вопрос - как поменять почту в имеющемся аккаунте юр. лица?
Регистрировать новый аккаунт не подойдет, т.к. хочется сохранить историю заказов для своего удобства.
Здравствуйте! Вам через личный кабинет необходимо написать запрос на изменение данных. В поле комментарии написать что необходимо изменить и указать новые данные.

qwerty

Отправлен 15 February 2017 - 12:54

Т.к. один аккаунт на несколько юр.лиц так и не появился, встал другой вопрос - как поменять почту в имеющемся аккаунте юр. лица?
Регистрировать новый аккаунт не подойдет, т.к. хочется сохранить историю заказов для своего удобства.

Анастасия Прокофьева

Отправлен 13 January 2017 - 18:22

Здравствуйте, Владимир.

Понимаем Ваше негодование.

На данный момент Вы можете использовать одну учетную запись. Просто в комментарии к заказу указывать ИНН компании, на которую нужен счет.
Бонусы будут начисляться.

Владимир

Отправлен 13 January 2017 - 16:03

Просмотр сообщенияАнастасия Прокофьева (16 November 2015 - 11:33) писал:

Здравствуйте, Владимир.
В 2016 году.

Добрый день!
Когда уже будет реализована столь необходимая функция? Вопрос висит с 2014 года. Уже даже не смешно. Имею в вашем магазине 18 аккаунтов на разные организации. Соответственно приходится модерировать 18 почтовых ящиков. Бред полный. У всех ваших конкурентов это реализовано, а вы работаете на рынке уже столько лет, а не можете встроить элементарную функцию. Извините за резкость, но это уже крик души системного администратора и думаю я не одинок. Благодарю за понимание.

Александр

Отправлен 10 August 2016 - 09:58

Присоединяюсь - очень важный и нужный функционал. А пока его нет работать с вашим магазином очень неудобно.

Анастасия Прокофьева

Отправлен 16 November 2015 - 11:33

Здравствуйте, Владимир.
В 2016 году.

Vladimir

Отправлен 14 November 2015 - 14:28

Добрый день!
Тоже давно хотел спросить - когда можно будет в одном личном кабинете создавать несколько профилей? Вопрос очень насущный, т.к. я обслуживаю у вас несколько организаций и очень неудобно отслеживать заказы в разных кабинетах. И бонусы приходится каждый раз консолидировать в одном кабинете, что тоже бывает проблематично. Хотелось бы видеть у себя в личном кабинете отдельные профили на каждую организацию и общий бонусный счет. У всех основных конкурентов это реализовано и очень удобно. Но не хочется менять давнего поставщика в вашем лице. Огласите примерные сроки...

Анастасия Прокофьева

Отправлен 11 November 2015 - 12:13

Здравствуйте, Анастасия.

Да, это возможно.

Необходимо отправить Заявку на изменение персональных данных (данная кнопка находится в Вашем Профиле).

Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)