Перейти к содержимому

Ответ в не формируется заказ (СПБ)


Опции сообщения

  • Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.
  или Отмена


Последние 10 сообщений

Иванова Вера

Отправлен 31 May 2017 - 10:17

Просмотр сообщенияАндрей (31 May 2017 - 10:15) писал:

Спасибо, действительно после заполнения адреса доставке заказ оформился, Нужно бы красные * поставить тогда там, а то не понятно.
Андрей, у нас это стоит в ближайших задачах. Спасибо за Вашу внимательность!

Андрей

Отправлен 31 May 2017 - 10:15

Спасибо, действительно после заполнения адреса доставке заказ оформился, Нужно бы красные * поставить тогда там, а то не понятно.

Иванова Вера

Отправлен 31 May 2017 - 10:02

Просмотр сообщенияАндрей (31 May 2017 - 09:52) писал:

Добрый день , у меня такая же проблема один в один, разные ПК, разные браузеры, нажимаешь "оформить заказ" и все....не работает !!! МСК
Здравствуйте, Андрей. Прошу проверить контактный номер телефона, который указан в личном кабинете, т.к. при использовании балов необходимо подтвердить кодом это действие. Также, если Вы выбрали доставку заказа курьером, то необходимо заполнить адресную форму, которая выпадает ниже.

Андрей

Отправлен 31 May 2017 - 09:52

Добрый день , у меня такая же проблема один в один, разные ПК, разные браузеры, нажимаешь "оформить заказ" и все....не работает !!! МСК

Полянских Александр

Отправлен 24 April 2017 - 10:35

Добрый день.

Проблема осталась.
http://www.xcomspb.r...byy_564925.html - оформляю этот заказ, выбираю частично оплатить бонусами (независимо от того, оплачиваю его бонусами или нет, он не формируется).
Способ доставки - самовывоз. метро ул. Дыбенко.
Нажимаю кнопку оформить заказ. Ничего не происходит.

Попробовал 3 браузера (Mozilla Firefox, Google Chrome, Microsoft Edge). Ситуация для всех одинаковая.

Иванова Вера

Отправлен 24 April 2017 - 10:13

Просмотр сообщенияПолянских Александр (24 April 2017 - 10:09) писал:

У меня 2 аккаунта (один на физ. лицо, другой на юр.) одинаковый телефон. разные почты.

Из аккаунта на физ.лицо не могу сформировать заказ. При нажатии на кнопку "оформить заказ", страница прокручивается сверху вниз и ничего не происходит.
аккаунт: a*****ih@*******com
Александр, здравствуйте! Проверили систему, все работает стабильно. Попробуйте перезайти в личный кабинет или почистить браузер.

Полянских Александр

Отправлен 24 April 2017 - 10:09

У меня 2 аккаунта (один на физ. лицо, другой на юр.) одинаковый телефон. разные почты.

Из аккаунта на физ.лицо не могу сформировать заказ. При нажатии на кнопку "оформить заказ", страница прокручивается сверху вниз и ничего не происходит.
аккаунт: a********ih@******com

Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)