Доброго времени суток. Хотелось бы в фильтре (в подборе по параметрам) иметь возможность вывести список товаров, которые в конкретный момент имеются в магазине в наличии (на данный момент есть функция сортировки, но в этом случае слетает сортировка по цене. Приходится внимательно смотреть где оно в наличии, на водном или в химках). А в мобильном приложении в принципе сложно в списке это понять без захода в карточку товара.
з.ы. сам нахожусь территориально в Москве. как для спб реализовано - не знаю )
Ответ в Предложения по улучшению сайта
Последние 10 сообщений
VictorSve
Отправлен 07 July 2018 - 01:47
Анастасия Прокофьева
Отправлен 05 August 2016 - 15:24
На форуме, на данный момент, авторизация только по аккаунтам xcom-shop.
andrew
Отправлен 05 August 2016 - 15:06
На форуме требуется отдельная регистрация, логин из личного кабинета с сайта xcomspb.ru не подходит? Не понятно зачем так сделано...
Анастасия Прокофьева
Отправлен 25 December 2015 - 18:04
Спасибо Вам за внимательность.
Ошибка исправлена!
С наступающим Новым годом!
Ошибка исправлена!
С наступающим Новым годом!
Strranger
Отправлен 25 December 2015 - 16:52
Предлагаю в новогоднем поздравления от имени магазина вместо куртуазных "замыслей" употребить более традиционные "замыслЫ".
Не знаю, почему в поздравлении "вам" написано со строчной буквы, а под картинкой слово "Ваш" написано с прописной. Либо везде прописные, если обращаемся к каждому покупателю индивидуально (что было бы приятнее), либо везде строчные, если обращаемся к группе покупателей...
P.S. Мужчине в красном явно тепло в помещении, раз рукава закатаны, а на босых ногах - тапочки. При такой температуре снеговик давно должен был растаять
)) По этой причине на оригинальной картинке, где на столике перед Сантой лежит стопка писем от детей вместо чайника, а из более крупной чашки с литерой "S...
Не знаю, почему в поздравлении "вам" написано со строчной буквы, а под картинкой слово "Ваш" написано с прописной. Либо везде прописные, если обращаемся к каждому покупателю индивидуально (что было бы приятнее), либо везде строчные, если обращаемся к группе покупателей...
P.S. Мужчине в красном явно тепло в помещении, раз рукава закатаны, а на босых ногах - тапочки. При такой температуре снеговик давно должен был растаять

Анастасия Прокофьева
Отправлен 16 November 2015 - 11:34
Здравствуйте, Кирилл.
Пришлите, пожалуйста, Ваш аккаунт или воспользуйтесь кнопкой "Изменить личные данные" в Вашем профиле.
Пришлите, пожалуйста, Ваш аккаунт или воспользуйтесь кнопкой "Изменить личные данные" в Вашем профиле.
Кирилл
Отправлен 14 November 2015 - 14:46
как удалить свою страницу на
Интернет магазин Икс-Ком и больше не приходили письма ??????
Интернет магазин Икс-Ком и больше не приходили письма ??????
Анастасия Прокофьева
Отправлен 05 October 2015 - 08:37
Здравствуйте.
Мы были бы признательны за подробности.
Спасибо!
Мы были бы признательны за подробности.
Спасибо!
mishmish
Отправлен 05 October 2015 - 01:01
Упрочстите навигацию по сайту! Бывает, можно запутаться и не найти нужное сразу
Анастасия Прокофьева
Отправлен 27 July 2015 - 17:44
Здравствуйте, Константин.
1. Менеджер связывается с клиентом в течение установленного (указанного в заказе) времени. Просьба прислать номер Вашего заказа.
2. Стоимость доставки прописывается в заказе сейчас так же, как и на странице Оформление заказа.
3. Спасибо, это запланировано.
4. Ошибку не удалось воспроизвести. В какое время наблюдалось такое некорректное поведение?
5. Мы были бы рады услышать конкретно.
Спасибо!
1. Менеджер связывается с клиентом в течение установленного (указанного в заказе) времени. Просьба прислать номер Вашего заказа.
2. Стоимость доставки прописывается в заказе сейчас так же, как и на странице Оформление заказа.
3. Спасибо, это запланировано.
4. Ошибку не удалось воспроизвести. В какое время наблюдалось такое некорректное поведение?
5. Мы были бы рады услышать конкретно.
Спасибо!