Перейти к содержимому

Ответ в Предложения по улучшению сайта


Опции сообщения

  • Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.
  или Отмена


Последние 10 сообщений

VictorSve

Отправлен 07 July 2018 - 01:47

Доброго времени суток. Хотелось бы в фильтре (в подборе по параметрам) иметь возможность вывести список товаров, которые в конкретный момент имеются в магазине в наличии (на данный момент есть функция сортировки, но в этом случае слетает сортировка по цене. Приходится внимательно смотреть где оно в наличии, на водном или в химках). А в мобильном приложении в принципе сложно в списке это понять без захода в карточку товара.
з.ы. сам нахожусь территориально в Москве. как для спб реализовано - не знаю )

Анастасия Прокофьева

Отправлен 05 August 2016 - 15:24

На форуме, на данный момент, авторизация только по аккаунтам xcom-shop.

andrew

Отправлен 05 August 2016 - 15:06

На форуме требуется отдельная регистрация, логин из личного кабинета с сайта xcomspb.ru не подходит? Не понятно зачем так сделано...

Анастасия Прокофьева

Отправлен 25 December 2015 - 18:04

Спасибо Вам за внимательность.

Ошибка исправлена!


С наступающим Новым годом!

Strranger

Отправлен 25 December 2015 - 16:52

Предлагаю в новогоднем поздравления от имени магазина вместо куртуазных "замыслей" употребить более традиционные "замыслЫ".

Не знаю, почему в поздравлении "вам" написано со строчной буквы, а под картинкой слово "Ваш" написано с прописной. Либо везде прописные, если обращаемся к каждому покупателю индивидуально (что было бы приятнее), либо везде строчные, если обращаемся к группе покупателей...

P.S. Мужчине в красном явно тепло в помещении, раз рукава закатаны, а на босых ногах - тапочки. При такой температуре снеговик давно должен был растаять :))) По этой причине на оригинальной картинке, где на столике перед Сантой лежит стопка писем от детей вместо чайника, а из более крупной чашки с литерой "S...

Анастасия Прокофьева

Отправлен 16 November 2015 - 11:34

Здравствуйте, Кирилл.
Пришлите, пожалуйста, Ваш аккаунт или воспользуйтесь кнопкой "Изменить личные данные" в Вашем профиле.

Кирилл

Отправлен 14 November 2015 - 14:46

как удалить свою страницу на
Интернет магазин Икс-Ком и больше не приходили письма ??????

Анастасия Прокофьева

Отправлен 05 October 2015 - 08:37

Здравствуйте.
Мы были бы признательны за подробности.

Спасибо!

mishmish

Отправлен 05 October 2015 - 01:01

Упрочстите навигацию по сайту! Бывает, можно запутаться и не найти нужное сразу

Анастасия Прокофьева

Отправлен 27 July 2015 - 17:44

Здравствуйте, Константин.

1. Менеджер связывается с клиентом в течение установленного (указанного в заказе) времени. Просьба прислать номер Вашего заказа.
2. Стоимость доставки прописывается в заказе сейчас так же, как и на странице Оформление заказа.
3. Спасибо, это запланировано.
4. Ошибку не удалось воспроизвести. В какое время наблюдалось такое некорректное поведение?
5. Мы были бы рады услышать конкретно.


Спасибо!

Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)